Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля

Статьи » Расчет параметров конструктивной безопасности транспортных средств » Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля

Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля

Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля

,

где - угол расхождения светового пучка фар.

Угол определим следующим образом:

,;

где - соответственно прогиб передней и задней подвесок при нагружении автомобиля, м.

В свою очередь

(м)

(м)

где - соответственно вес, приходящийся на переднюю и заднюю ось автомобиля при полной нагрузке, Н;

- соответственно вес, приходящийся на переднюю и заднюю ось автомобиля без нагрузки, Н;

- соответственно жесткость передней и задней подвесок, Н/м.

Тогда

Угол расхождения светового пучка фар складывается из двух углов

.

Из подобия прямоугольных треугольников находим

где H – высота глаз водителя над поверхностью дороги (Н=1,25 м), м;

*- расстояние от фар автомобиля до глаз водителя встречного автомобиля (*=50 м), м.

Тогда

i=0,4+0,63=1,030

Так как условие выполняется, то ослепление светом фар ближнего света автомобиля при полной нагрузке водителя встречного автомобиля не произойдет.

При выполнении работы определили некоторые из параметров конструктивной безопасности легкового автомобиля Toyota Corolla. Рассчитали основные эксплуатационные свойства, такие как динамика автомобиля, управляемость, устойчивость, маневренность автомобиля. Получены графические зависимости (внешняя скоростная характеристика двигателя, тяговая диаграмма автомобиля, тормозные характеристики, время и путь разгона и обгона). Рассмотрели основы определения параметров регулирования фар ближнего света.

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...

Проформы стивидорного контракта
В портах, где функционируют не одна, а много частных стивидорных компаний, судовладелец по своему выбору заключает стивидорный контракт с одной из них. Так же заключаются стивидорные контракты с полугосударственными или государственными стивидорными компаниями. Стивидорный контракт является основным документом, регули ...

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом . Порядок работ ...