Технические условия на контроль-сортировку шатуна

Статьи » Ремонт двигателя автомобиля » Технические условия на контроль-сортировку шатуна

Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические условия на дефектацию и ремонт шатуна представлены в табл. 1.

При дефектовке параметров шатуна проверяют 100% деталей; выборочный контроль недопустим. В процессе контроля все детали разделяют на: годные к использованию без ремонта, требующие ремонта негодные, т.е. подлежащие выбраковке. На годных без ремонта деталях ставят кислотное клеймо годности или их помечают краской зелёного цвета. Детали, требующие ремонта, метят в жёлтый цвет, а выбракованные – в красный.

Контроль деталей выполняют в определённой последовательности. В первую очередь проверяют износы и неисправности, по которым чаще всего выбраковывают деталь. При контроле деталей наружным осмотром следует избегать субъективной оценки их годности. Для этой цели нужно использовать детали с аналогичными дефектами, утверждёнными как эталоны, с которыми дефектовщик сравнивает контролируемую деталь.

Технические требования:

1. Шатун с крышкой в процессе восстановления не должен быть раскомплектован.

2. При контроле по дефекту поз.4, шатунные болты должны быть затянуты моментом Мкр = 21±1,7 кгс·м.

3. Втулка верхней головки шатуна подлежит обязательной замене на новую при проведении капитального ремонта двигателя.

4. При расточке отверстия Ø51,5 мм, на выходах масляных каналов притупить острую кромку фаской или радиусом 0,3 мм и опрессовать с усилием 5000 кгс.

Показатели признания структуры баланса удовлетворительной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "0 некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" установлена система критериев для обоснования решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособн ...

Параметры диагностирования тормозной системы
Таблица 15 Тормозной путь м Линейное отклонение м Замедление м\с ² Общая удельная тормозная сила кгс Сила на органе управления кгс Время срабатывания тормозной системы с Тормозная сила колеса кгс Давление в контуре тормозного привода кгс\см ² Уровень тормозной жидкости в резервуаре мм Толщина тормозной накла ...

Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Расчеты проводим на примере Икаруса-260 и Марза-42191. Нормируемый расчетный ресурсный пробег: (1.1) где - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; К1, К2, К3 - коэффициенты корректирования пробега. Подставляя значения в формулу (1.1), получим: Нормируемая расчетная периодичность ТО-1 и ТО-2: (1.2) гдеLi - нормати ...