Расчёт карданной передачи
Страница 3

Напряжение изгиба в сечении A – A определяется по формуле, Па

, (8.11)

где длина шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 20 мм = 0,02 м;

- осевой момент сопротивления, определяется по формуле, м3

, (8.12)

где - диаметр шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 25 мм = 0,025 м.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

.

.

Касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа, работающие на срез определяется по формуле, Па

, (8.13)

где - диаметр шипа.

В конструкциях карданных шарниров касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа должны быть не более МПа.

Крестовину карданного шарнира изготовляют из стали 12ХН3А, 18ХГТ, 20 Х с последующей цементацией (HRC 58 ÷ 65).

Вилка шарнира карданной передачи

Вилка шарнира под действием силы испытывает изгиб и кручние, Па

, (8.14)

где - длина плеча вилки карданного шарнира, зависит от крестовины, принимаем = 50 мм = 0,050 м.

- осевой момент, для прямоугольного сечения.

Осевой момент, для прямоугольного сечения определяется по формуле, м3

, (8.15)

где - ширина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 25 мм = 0,025 м;

* - длина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 75 мм = 0,075 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Организация и управление деятельностью производственного подразделения
Принятая на автомобильном транспорте организация технического обслуживания и ремонта автомобилей предусматривает планово-предупредительную систему технического обслуживания. Принципиальные положения этой системы ТО и ремонта: 1. Выполнение в принудительном порядке постоянного комплекса работ по ТО через установленный ...

Составление плана формирования отправительских и ступенчатых маршрутов
Маршрутизация перевозок грузов с мест погрузки предусматривает рациональное использование технических средств грузоотправителей, железных дорог и грузополучателей по быстрейшей доставке грузов и должна обеспечивать наибольшую дальность пробега маршрутов без переработки на попутных технических станциях. Сведения о марш ...

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...