Расчёт карданной передачи
Страница 3

Напряжение изгиба в сечении A – A определяется по формуле, Па

, (8.11)

где длина шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 20 мм = 0,02 м;

- осевой момент сопротивления, определяется по формуле, м3

, (8.12)

где - диаметр шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 25 мм = 0,025 м.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

.

.

Касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа, работающие на срез определяется по формуле, Па

, (8.13)

где - диаметр шипа.

В конструкциях карданных шарниров касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа должны быть не более МПа.

Крестовину карданного шарнира изготовляют из стали 12ХН3А, 18ХГТ, 20 Х с последующей цементацией (HRC 58 ÷ 65).

Вилка шарнира карданной передачи

Вилка шарнира под действием силы испытывает изгиб и кручние, Па

, (8.14)

где - длина плеча вилки карданного шарнира, зависит от крестовины, принимаем = 50 мм = 0,050 м.

- осевой момент, для прямоугольного сечения.

Осевой момент, для прямоугольного сечения определяется по формуле, м3

, (8.15)

где - ширина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 25 мм = 0,025 м;

* - длина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 75 мм = 0,075 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Расчётное количество рабочих для выполнения каждой операции технологического процесса
Аяiр = Тi / τ (1) где Тi – трудоёмкость отдельной операции, чел-час; τ – такт, то есть периодичность выхода изделия из ремонта или поступление машины в разборочно-моечный цех, час/шт: τ = Фр.м./Nр.м. (2) где Фр.м. – фонд времени рабочего места (участка, цеха, завода), час: Фр.м. = [(Dк – (Dв + Dп))*tсм ...