Расчёт карданной передачи
Страница 3

Напряжение изгиба в сечении A – A определяется по формуле, Па

, (8.11)

где длина шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 20 мм = 0,02 м;

- осевой момент сопротивления, определяется по формуле, м3

, (8.12)

где - диаметр шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 25 мм = 0,025 м.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

.

.

Касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа, работающие на срез определяется по формуле, Па

, (8.13)

где - диаметр шипа.

В конструкциях карданных шарниров касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа должны быть не более МПа.

Крестовину карданного шарнира изготовляют из стали 12ХН3А, 18ХГТ, 20 Х с последующей цементацией (HRC 58 ÷ 65).

Вилка шарнира карданной передачи

Вилка шарнира под действием силы испытывает изгиб и кручние, Па

, (8.14)

где - длина плеча вилки карданного шарнира, зависит от крестовины, принимаем = 50 мм = 0,050 м.

- осевой момент, для прямоугольного сечения.

Осевой момент, для прямоугольного сечения определяется по формуле, м3

, (8.15)

где - ширина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 25 мм = 0,025 м;

* - длина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 75 мм = 0,075 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Объем грузового места и количество грузовых мест в партии
Объём грузового места рассчитывается по формуле: Vmn=B* H* L, м3, где В - ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м; L - длина транспортного пакета в штабеле грузов, м; Н - высота транспортного пакета в штабеле грузов, м. Количество грузовых мест в партии - по формуле: где Q - объём перевозки грузов, кг; Мп - ма ...

Базисные условия поставки товара
Базисные условия внешнеторгового контракта покупки-продажи называются так потому, что устанавливают базис цены в зависимости от того, включаются ли расходы на транспортировку (или другие расходы) в цену товара или нет. Базисные условия определяют: кто и за чей счет обеспечивает транспортировку товаров по территории ст ...

Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
По существующей технологии Минский четный парк, состоящий из 6 приемоотправочных путей, используется для выполнения операций по техническому обслуживанию и коммерческому осмотру поездов своего формирования, переставляемых с Сортировочного парка. Кроме этого 44-ый путь этого парка ввиду самой большой вместимости 64 усл ...