Расчёт карданной передачи
Страница 2

, (8.6)

где - длина карданного вала (расстояние между центрами шарниров), определим по компоновочной схеме автомобиля длину вала (при двух вальной карданной передаче - длину большего вала).

= 4194 мин-1.

.

Прочность вала при кручении проверяем согласно выражению, Мпа

, (8.7)

где * - касательные напряжения, возникающие в сечении вала при кручении, должно быть не более = 100 ¸ 300 МПа.

= 1293706136Па » 1294 МПа.

.

Рассчитаем для полого вала полярный момент инерции, м4

. (8.8)

= 0,000000054 м4.

Определяем угол закручивания вала, в градусах, с помощью выражения,0

, (8.9)

где - модуль сдвига материала, для стали = 85 ГПа;

*- полярный момент инерции сечения.

= 5,567573587908° » 5,6°.

Угол закручивания не должен превышать на метр длины вала. В противном случае следует увеличить площадь поперечного сечения карданного вала или уменьшить его длину.

Данные размеры карданного вала нас полностью устраивают.

Рассчитываем крестовину карданной передачи.

Размеры крестовины находятся из условий, что крестовина не будет иметь остаточных деформаций под действием максимального крутящего момента двигателя при включенной первой передаче в коробке передач.

Шипы крестовины рассчитывают на изгиб и срез.

Максимальное значение силы, которая действует на детали карданного сочленения, определяется по формуле, Н

, (8.10)

где - плечо приложения силы , принимаем = 96 мм = 0,096 м;

- угол между входным и выходным валами, принимаем = 3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...

Охрана окружающей среды
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов – одна из важнейших задач общества. Постоянное развитие народного хозяйства требует развитие автомобильного транспорта как по числу подвижного состава, так и по количеству производимой работы. Прямое негативное воздействие автомобилей на окружающую среду с ...