Подбор подшипников и проверка их на долговечность

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Подбор подшипников и проверка их на долговечность

Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75.

Рисунок 2.12 – Основные размеры подшипника

Таблица 2.10 – основные параметры подшипника

Условное обозначение подшипника типа 1000

d

D

B

C

C

e

Y

пластичном

жидком

Масса, кг

H

1212

60

110

22

30200

15500

0,19

3,57

5600

6700

0,88

Долговечность подшипника, млн. об

, (50)

где С – табличное значение динамической грузоподъемности, по таблице И.1[3] C = 30200 H;

RЭ – эквивалентная нагрузка, Н

(51)

где Х – коэффициент радиальной нагрузки, Х = 1;

Rr = R1 – радиальная нагрузка, равная опорной реакции, Н;

V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца V = 1;

Kб – коэффициент безопасности, принимаем из условий работы механизма Кб = 1,5;

Т – температурный коэффициент, КТ = 1;

показатель степени, для шариковых подшипников .

Расчетная долговечность подшипника, час

(52)

где n – фактическая частота вращения барабана, мин-1.

Для крановых механизмов считается приемлемой долговечность часов, поэтому чтобы не изменять размеры проточки зубчатого венца выходного вала редуктора, следует принять подшипник более тяжелой или широкой серии с большей динамической грузоподъемностью.

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Расчет программы ремонта машин в хозяйстве
Исходными данными для расчета являются данные последнего года, ожидаемое наличие машин , годовая наработка машин, периодичность ремонтов и ТО машин. Годовое количество ремонтов и ТО может быть рассчитано по планируемой годовой нагрузке на машины, по установленным для них межремонтным срокам работы и периодичности ТО. ...

Проектирование и расчет поездов
Вес поезда является одним из важнейших параметров, так как определяет провозную способность участков, то, есть какое количество пассажиров или грузов будет перевезено между станциями за определённое время (чаще всего — 1 сутки). Увеличение массы поезда позволяет не только поднять этот параметр, но и снизить себестоимо ...