Подбор подшипников и проверка их на долговечность

Статьи » Проектирование механизма подъема груза мостового крана » Подбор подшипников и проверка их на долговечность

Подшипники выбирается в соответствии с диаметром проточки в зубчатом венце выходного вала редуктора, равной 110 мм (см. рисунок 2.7 и таблицу 2.6). Учитывая это, по таблице И.1[3] выбираем подшипники шариковые радиальные сферические двухрядные с диаметром наружного кольца D = 110 мм ГОСТ 5720-75.

Рисунок 2.12 – Основные размеры подшипника

Таблица 2.10 – основные параметры подшипника

Условное обозначение подшипника типа 1000

d

D

B

C

C

e

Y

пластичном

жидком

Масса, кг

H

1212

60

110

22

30200

15500

0,19

3,57

5600

6700

0,88

Долговечность подшипника, млн. об

, (50)

где С – табличное значение динамической грузоподъемности, по таблице И.1[3] C = 30200 H;

RЭ – эквивалентная нагрузка, Н

(51)

где Х – коэффициент радиальной нагрузки, Х = 1;

Rr = R1 – радиальная нагрузка, равная опорной реакции, Н;

V – коэффициент вращения, при вращении внутреннего кольца V = 1;

Kб – коэффициент безопасности, принимаем из условий работы механизма Кб = 1,5;

Т – температурный коэффициент, КТ = 1;

показатель степени, для шариковых подшипников .

Расчетная долговечность подшипника, час

(52)

где n – фактическая частота вращения барабана, мин-1.

Для крановых механизмов считается приемлемой долговечность часов, поэтому чтобы не изменять размеры проточки зубчатого венца выходного вала редуктора, следует принять подшипник более тяжелой или широкой серии с большей динамической грузоподъемностью.

Организационно-правовое обеспечение деятельности
Малое предприятие ООО "KOLESO" представляет собой общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью учреждено двумя лицами, уставной капитал разделен на две доли, размеры которых определены учредительными документами. Участники общества с ограниченной ответственностью о ...

Проектирование процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
Объектом проектирования, является участок шиномонтажа на СТО. Шиномонтаж – это обслуживание и ремонт колес автомобиля. Как стационарный, так и мобильный шиномонтаж на колесах проходит в несколько этапов. Шиномонтаж, включает в себя: cнятие/установку колеса на а/м мойку колеса диагностику и демонтаж устранение проблемы ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...