Остойчивость крана

Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение.

Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной осью, поэтому появляется кренящий момент, наклоняющий понтон на определенный угол. Под действием кренящего момента понтон с поворотной частью выходит из состояния равновесия. Форма подводной части понтона при его наклонении изменится, и центр тяжести погруженной в воду части понтона переместится в другую точку, в результате появляется момент, противодействующий наклонению. Этот момент называется восстанавливающим. После прекращения действия кренящего момента понтон с поворотной частью должен вернуться в исходное положение под действием восстанавливающего момента.

При создании и эксплуатации речных плавучих кранов пользуются понятием статической остойчивости. Мерой статической остойчивости является восстанавливающий момент. Допустимое значение статического угла крена по Правилам Речного Регистра не должен превышать 3030//. Динамический угол крена, возникающий при обрыве груза или шквальном ветре, должен быть не более 60.

Определение экономических потерь на данном объекте вследствие шумового загрязнения
Шумовое загрязнение на оживленных участках улиц особенно негативно воздействует на комфортность и производительность человека. При определении экономических затрат из-за шумового загрязнения следует учитывать всех участников уличного объекта, которые подвергаются данному виду воздействия – водителей, пешеходов и жител ...

Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса
Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Та ...

Расчет параметров цикла светофорного регулирования по расчетным данным
Расчет выполняется по формулам 1.1-1.22 для каждой полосы движения: максимальное число транспортных средств, проехавших на зеленый сигнал определяем из таблицы В1 приложения В как наибольшее число автомобилей, проехавших на зеленый сигнал светофора по данной полосе из всех замеров (5, 14, 13, 14, 18, 17, 18, 17, 18, 1 ...