Остойчивость крана

Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение.

Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной осью, поэтому появляется кренящий момент, наклоняющий понтон на определенный угол. Под действием кренящего момента понтон с поворотной частью выходит из состояния равновесия. Форма подводной части понтона при его наклонении изменится, и центр тяжести погруженной в воду части понтона переместится в другую точку, в результате появляется момент, противодействующий наклонению. Этот момент называется восстанавливающим. После прекращения действия кренящего момента понтон с поворотной частью должен вернуться в исходное положение под действием восстанавливающего момента.

При создании и эксплуатации речных плавучих кранов пользуются понятием статической остойчивости. Мерой статической остойчивости является восстанавливающий момент. Допустимое значение статического угла крена по Правилам Речного Регистра не должен превышать 3030//. Динамический угол крена, возникающий при обрыве груза или шквальном ветре, должен быть не более 60.

Возможные маршруты восстановления детали
В курсовом проекте разработка процессов восстановления деталей осуществляется по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия. Под маршрутной понимается те ...

Анализ качественных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными качественными показателями, характеризующими работу станции Барановичи-Центральные, являются статическая нагрузка, три вида простоя (простой вагона под одной операцией, простой транзитного вагона с переработкой и без переработки), а также средний вес поезда и производительность маневрового локомотива. Величи ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...