Остойчивость крана

Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение.

Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной осью, поэтому появляется кренящий момент, наклоняющий понтон на определенный угол. Под действием кренящего момента понтон с поворотной частью выходит из состояния равновесия. Форма подводной части понтона при его наклонении изменится, и центр тяжести погруженной в воду части понтона переместится в другую точку, в результате появляется момент, противодействующий наклонению. Этот момент называется восстанавливающим. После прекращения действия кренящего момента понтон с поворотной частью должен вернуться в исходное положение под действием восстанавливающего момента.

При создании и эксплуатации речных плавучих кранов пользуются понятием статической остойчивости. Мерой статической остойчивости является восстанавливающий момент. Допустимое значение статического угла крена по Правилам Речного Регистра не должен превышать 3030//. Динамический угол крена, возникающий при обрыве груза или шквальном ветре, должен быть не более 60.

Определение пробега локомотива
Общий пробег локомотивов определяется как сумма линейного и условного пробега и измеряется в локомотиво-км. Линейный пробег определяется раздельно по его видам: - во главе поездов; - в одиночном следовании; - в двойной тяге; - в подталкивании. Двойная тяга и подталкивание в курсовой работе не предусматриваются. Пробег ...

Составление ведомости оборота локомотивов по станциям участка
Важное, значение при осуществлении перевозочного процесса имеет организация работы локомотивов и локомотивных бригад. От системы эксплуатации локомотивов зависит успех всего перевозочного процесса. Локомотивы эксплуатируются на участках обращения. Участок обращения локомотивов – это часть железнодорожной сети, огранич ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...