Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо 
Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Также он осуществляет оперативное руководство текущего оценочного ремонта. 
Участок по ремонту колесных пар, цех неразрушающего контроля, вагоносборочный цех, автоконтрольный пункт по ремонту автотормозного оборудования и заготовительный цех контролирует заместитель начальника вагонного депо по ремонту подвижного состава. 
За выполнение технологического процесса отвечает производственно- технический отдел, который представляют ведущие технологи. Их работу контролирует главный инженер. 
        
        Перевозка пассажиров
	 Новшеством сегодняшнего законодательства является то, что законом Украины «О дорожном движении» предусмотрено, что водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию работника милиции страховой полис (сертификат) о заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников н ...
	
Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
	 При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...
	
Технические требования к отремонтированной детали
	 Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...