Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса

Безымянный.JPG

Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо

Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Также он осуществляет оперативное руководство текущего оценочного ремонта.

Участок по ремонту колесных пар, цех неразрушающего контроля, вагоносборочный цех, автоконтрольный пункт по ремонту автотормозного оборудования и заготовительный цех контролирует заместитель начальника вагонного депо по ремонту подвижного состава.

За выполнение технологического процесса отвечает производственно- технический отдел, который представляют ведущие технологи. Их работу контролирует главный инженер.

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...

Определение себестоимости ремонта детали
Исходными данными для расчета себестоимости ремонта детали являются тарифная ставка рабочего, условия работы, разряд и норма времени. Таблица № Наименование операции Разряд Норма времени, мин. Условия работы Тарифная ставка, руб/ч Расценка, руб. 1 2 3 4 5 6 7 1 Кузнечная 4 27 вредные 60 27 2 Обдирочно-шлифовальная 4 2 ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...