Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Вагонное депо ст. Петропавловск состоит из отдельных участков и отделений, обеспечивающих выполнение технологического процесса

Безымянный.JPG

Рисунок 1 – Структурная схема управления вагонным депо

Управление предприятием возглавляет начальник вагонного депо. Работу пунктов технического обслуживания, пунктов контроля технического обслуживания, а также контрольных постов контролирует заместитель начальника вагонного депо по эксплуатации подвижного состава. Также он осуществляет оперативное руководство текущего оценочного ремонта.

Участок по ремонту колесных пар, цех неразрушающего контроля, вагоносборочный цех, автоконтрольный пункт по ремонту автотормозного оборудования и заготовительный цех контролирует заместитель начальника вагонного депо по ремонту подвижного состава.

За выполнение технологического процесса отвечает производственно- технический отдел, который представляют ведущие технологи. Их работу контролирует главный инженер.

Расчет площадей производственных помещений
Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением. Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР: ; - площадь, занимаемая в плане, м2; - число постов; - удельная площадь помещения, приходящаяся на ...

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...