Разработка технологической карты
Страница 1

Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР.

Таблица 4

Операционно - технологическая карта

Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053

Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин.

Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда

Наименование и содержание

операции

Число

точек

воздействия

Трудоемкость,

чел. – мин.

Оборудование

и инструмент

Технические

условия и

указания

1

2

3

4

5

Разборка вала карданной передачи 1.Установить передний карданный вал в сборе в приспособление для разборки

1

1,0

Тиски СТ-400

2. Извлечь стопорные кольца подшипников крестовины

2

1,0

«Щипцами»

Тиски СТ-400

Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках

3. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира

1

1,5

Тиски СТ-400

струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком.

4 Снять вилку с переднего карданного вала

1

0,5

Тиски СТ-400

Съемник А.40005/1/5

Головка на «22» с воротком

5. Снять упругую промежуточную опору с переднего карданного вала

1

0,2

Тиски СТ-400

6. Сдвинуть поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки

1

0,5

Отвертка В=8 мм

7.Вынуть уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра

1

0,2

8. Снять возвратную пружину поршня привода передних тормозов

1

0,6

9. Снять чашку и

прижимную пружину уплотни-

тельного кольца

1

0,2

10. Вынуть поршень привода передних тормозов

в сборе с уплотнительными и распорными кольцами

1

0,2

11.Поддеть стопорную шайбу, снять и вынуть из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой

1

1,0

Тонкая отвертка В=6 мм

12. Снять с поршня привода задних тормозов уплотнительное и распорное кольцо

1

0,4

Отвертка В=8 мм

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии

13.Снять с поршня привода передних тормозов уплотнительное и распорное и второе уплотнительное кольца

2

0,3

Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки.

14. Проверка состояния поршней

и корпуса главного цилиндра

2,0

Дефектовку проводить согласно карт дефектовки

Трещины, задиры и риски и т. п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачек не должен иметь трещин и разрывов резины

15. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе данного автомобиля

2,0

Тормозная жидкость "РОСА 4"

16. Сборка главного тормозного цилиндра в порядке, обратном разборке

8,0

Перед установкой все детали главного цилиндра смочить тормозной жидкостью

Страницы: 1 2

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Расчёт численности работающих
На эксплуатационном предприятии состав работающих делится на следующие категории: - производственные рабочие; - эксплуатационный персонал (водители); - младший обслуживающий персонал; - вспомогательные рабочие; - инженерно-технические работники; - счётно-конторский персонал. Явочное число производственных рабочих опре ...

Определение толщины стенки барабана
Толщину стенки барабана определяют из условий сжатия, учитывая, что он нагружен равномерно распределенной нагрузкой вследствие огибания его натянутым канатом силой Fmax. олщина стенки барабана из расчета на сжатия (11) где коэффициент, учитывающий влияние изгибающих напряжений, которые возникают при навивке каната, ко ...