Разработка технологической карты
Страница 1

Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР.

Таблица 4

Операционно - технологическая карта

Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053

Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин.

Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда

Наименование и содержание

операции

Число

точек

воздействия

Трудоемкость,

чел. – мин.

Оборудование

и инструмент

Технические

условия и

указания

1

2

3

4

5

Разборка вала карданной передачи 1.Установить передний карданный вал в сборе в приспособление для разборки

1

1,0

Тиски СТ-400

2. Извлечь стопорные кольца подшипников крестовины

2

1,0

«Щипцами»

Тиски СТ-400

Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках

3. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира

1

1,5

Тиски СТ-400

струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком.

4 Снять вилку с переднего карданного вала

1

0,5

Тиски СТ-400

Съемник А.40005/1/5

Головка на «22» с воротком

5. Снять упругую промежуточную опору с переднего карданного вала

1

0,2

Тиски СТ-400

6. Сдвинуть поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки

1

0,5

Отвертка В=8 мм

7.Вынуть уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра

1

0,2

8. Снять возвратную пружину поршня привода передних тормозов

1

0,6

9. Снять чашку и

прижимную пружину уплотни-

тельного кольца

1

0,2

10. Вынуть поршень привода передних тормозов

в сборе с уплотнительными и распорными кольцами

1

0,2

11.Поддеть стопорную шайбу, снять и вынуть из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой

1

1,0

Тонкая отвертка В=6 мм

12. Снять с поршня привода задних тормозов уплотнительное и распорное кольцо

1

0,4

Отвертка В=8 мм

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии

13.Снять с поршня привода передних тормозов уплотнительное и распорное и второе уплотнительное кольца

2

0,3

Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки.

14. Проверка состояния поршней

и корпуса главного цилиндра

2,0

Дефектовку проводить согласно карт дефектовки

Трещины, задиры и риски и т. п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачек не должен иметь трещин и разрывов резины

15. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе данного автомобиля

2,0

Тормозная жидкость "РОСА 4"

16. Сборка главного тормозного цилиндра в порядке, обратном разборке

8,0

Перед установкой все детали главного цилиндра смочить тормозной жидкостью

Страницы: 1 2

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...

Расчет муфты
Основные данные: § номинальная передаваемая мощность N=40 кВт; § коэффициент режима работы, учитывающий условия эксплуатации, Кр=2,5; § диаметр посадочного участка вала d = 0,04 м. Определяем диаметр, на котором находятся центры тяжести пружин: Do = 4,5*d = 4,5*0,04 = 0,18 (м) Пружины располагаются в два ряда, количес ...

Расчет затрат на заработную плату производственных рабочих
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения. Исходные данные для расчета представлены в таблице Таблица ...