Разработка технологической карты
Страница 1

Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР.

Таблица 4

Операционно - технологическая карта

Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053

Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин.

Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда

Наименование и содержание

операции

Число

точек

воздействия

Трудоемкость,

чел. – мин.

Оборудование

и инструмент

Технические

условия и

указания

1

2

3

4

5

Разборка вала карданной передачи 1.Установить передний карданный вал в сборе в приспособление для разборки

1

1,0

Тиски СТ-400

2. Извлечь стопорные кольца подшипников крестовины

2

1,0

«Щипцами»

Тиски СТ-400

Перед разборкой карданных шарниров нанесите метки на стопорных кольцах и соответствующих вилках

3. Выпрессовать корпуса подшипников из вилки карданного шарнира

1

1,5

Тиски СТ-400

струбцина 67.7823.9522 или выколотка с молотком.

4 Снять вилку с переднего карданного вала

1

0,5

Тиски СТ-400

Съемник А.40005/1/5

Головка на «22» с воротком

5. Снять упругую промежуточную опору с переднего карданного вала

1

0,2

Тиски СТ-400

6. Сдвинуть поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки

1

0,5

Отвертка В=8 мм

7.Вынуть уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра

1

0,2

8. Снять возвратную пружину поршня привода передних тормозов

1

0,6

9. Снять чашку и

прижимную пружину уплотни-

тельного кольца

1

0,2

10. Вынуть поршень привода передних тормозов

в сборе с уплотнительными и распорными кольцами

1

0,2

11.Поддеть стопорную шайбу, снять и вынуть из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой

1

1,0

Тонкая отвертка В=6 мм

12. Снять с поршня привода задних тормозов уплотнительное и распорное кольцо

1

0,4

Отвертка В=8 мм

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии

13.Снять с поршня привода передних тормозов уплотнительное и распорное и второе уплотнительное кольца

2

0,3

Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки.

14. Проверка состояния поршней

и корпуса главного цилиндра

2,0

Дефектовку проводить согласно карт дефектовки

Трещины, задиры и риски и т. п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачек не должен иметь трещин и разрывов резины

15. Промыть все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе данного автомобиля

2,0

Тормозная жидкость "РОСА 4"

16. Сборка главного тормозного цилиндра в порядке, обратном разборке

8,0

Перед установкой все детали главного цилиндра смочить тормозной жидкостью

Страницы: 1 2

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На проектируемой схеме участка УДС ул.Робеспьера (рисунок 2.2) организуем двустороннее движение, а именно на перегоне от перекрестка пр.Мира - ул.Робеспьера до перекрестка ул.Ленина – ул.Робеспьера с выделением одной полосы для прямого направления, шириной 3, 75 метра, и четырех полос для встречного направления (лист ...

Описание стенда для обкатки и контроля испытаний под нагрузкой коробок передач
Стенд состоит из электродвигателя, клиноременной передачи, вертикального редуктора, правого и левого боковых редукторов, механизма переключения, механизма закрутки валов, двух индукционных датчиков, станций гидропривода и смазочной станции. Стенд представляет собой установку с замкнутым силовым контуром в котором коро ...