Определение годового объёма работ по самообслуживанию автобазы
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Определение годового объёма работ по самообслуживанию автобазы

Годовой объём работ по самообслуживанию определяется из выражения ,

Где Квсп-объём вспомогательных работ, Квсп=20¸30%;

Ксам-объём работ по самообслуживанию.

Расчёты по определению годового объёма работ сводим в форму 5.

Форма 5.

Определение годового объёма работ в транспортном цехе

№ п/п

Показатели

Единицы измерения

Марка подвижного состава

Виды воздействия

Всего

ЕО

ТО‑1

ТО‑2

ТР

1

Годовое количество воздействий SNЕ.О. Г;

SN1Г;

SN2Г

ед.

ГАЗ66‑02

9360

400

120

9880

ГАЗ52‑04

9360

400

120

9880

ГАЗ53‑А

9360

400

120

9880

МАЗ5335

8800

360

120

9280

МАЗ500А

8800

360

120

9280

КамАЗ5410+МАЗ

11250

450

150

11850

КамАЗ54112+ОдАЗ

11250

450

150

11850

КрАЗ222

5875

325

100

6300

КрАЗ256Б1

5875

325

100

6300

Итого

80230

3470

1100

84800

2

Суточное количество воздействий SNЕ.О. С;

SN1С;

SN2С

ед.

ГАЗ66‑02

37

2

1

40

ГАЗ52‑04

37

2

1

40

ГАЗ53‑А

37

2

1

40

МАЗ5335

35

2

1

38

МАЗ500А

35

2

1

38

КамАЗ5410+МАЗ

45

2

1

48

КамАЗ54112+ОдАЗ

45

2

1

48

КрАЗ222

23

2

1

26

КрАЗ256Б1

23

2

1

26

Итого

317

18

9

344

3

Годовой объём работ по ТО и ремонту ТЕ.О. Г;

Т1Г;

Т2Г;

ТТР. Г

чел. -ч.

ГАЗ66‑02

1670

756

927

4324

7722

ГАЗ52‑04

1670

756

927

4324

7722

ГАЗ53‑А

1670

756

927

4324

7722

МАЗ5335

1231

1101

1677

7252,5

11261,5

МАЗ500А

1231

1101

1677

7252,5

11261,5

КамАЗ5410+МАЗ

42240

1237,5

1762,5

11552

16792

КамАЗ54112+ОдАЗ

2240

1237,5

1762,5

11552

16792

КрАЗ222

1057,5

819

1058

3747

6681,5

КрАЗ256Б1

1057,5

819

1058

3747

6681,5

Итого

14068

8584

11910

58074

92636

Страницы: 1 2

Суточный план-график
Суточный план-график работы станции составляется на основании данных таблицы разложения передаточных поездов по прибытию, графиков технологических процессов обработки поездов и групп вагонов, технологического процесса работы станции. На сетку суточного плана-графика слева нанесены графы, которые соответствуют характер ...

Системы массового обслуживания
Системы, в которых переменными и случайными являются моменты поступления заявок обслуживания и продолжительность самого обслуживания, называются системами массового обслуживания (СМО). Совокупность очереди и каналов обслуживания образуют систему массового обслуживания. Рисунок 6. Система массового обслуживания В приве ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...