Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке

В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно

Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час;

Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час.

Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введения светофорного регулирования интенсивность по главной дороге 900 и второстепенной (в наиболее загруженном направлении) – 75 ед./час. Полученные данные превосходят критические (2797 ед./час по главное и 181 ед./час в наиболее загруженном направлении по второстепенной дороге), что свидетельствует о необходимости введения светофорного регулирования на данном перекрестке.

Введение светофорного регулирования преследует три цели:

- снижение задержек транспортных и пешеходных потоков;

- уменьшение числа конфликтных ситуаций на пересечении;

- уменьшение числа ДТП.

После определения необходимости введения светофорного регулирования следует определить необходимое количество фаз светофорного цикла. Определение оптимального числа фаз регулирования является решением компромиссным. В интересах высокой пропускной способности следует всегда стремиться к минимальному числу фаз на столько, насколько позволяют условия безопасности движения.

В данном случае, когда преобладает движение в прямых направлениях, разъезд транспортных средств может быть организован по двухфазному циклу. Все участники движения делятся на две группы. Очередность их движения ликвидирует на перекрестке наиболее опасные конфликтные точки. Правые и левые повороты, а также движение пешеходов осуществляются при наличии конфликтов в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами дорожного движения. Так как непременным условием применения двухфазного регулирования является сравнительно небольшая интенсивность в этих направлениях, интересы безопасности движения соблюдаются. Кроме того, в соответствие с Правилами дорожного движения установлены некоторые ограничения на движения левоповоротных и правоповоротных потоков в часы пик для предотвращения наиболее вероятных конфликтных ситуаций (в частности, левоповоротный поток N3 запрещен с 8:00 до 20:00, правоповоротный поток N4 целиком переведен на отдельную полосу, чтоб не мешать основному прямому потоку). А т. к. левоповоротные потоки не превышают 120 авт/час (N6=103 авт/час), то этот поток допускается совмещать с определяющим длительность фазы встречным потоком прямого направления.

Поэтому на перекрестке рекомендуется ввести двухфазное светофорное регулирование.

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...