Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в масштабе наносятся наличная пропускная способность по каждому перегону участков и потребная пропускная способность.

35,5

28,2

32,7

33,6

34,5

34,5

28,2

35,5

35

44

38

37

36

36

44

35

30

40

30

33

28

30

40

30

15

20

15

16

14

15

20

15

Б е щ г ю в х б А

Рисунок 17 – Диаграмма пропускной способности участка А-Б

Данные рисунка 17 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 28,2 пар поездов ) однопутного участка А-Б практически равна потребной пропускной способности (Nп= 27,1 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

28,2

25,9

29,6

25,9

29,6

30,3

35,5

27,6

25,9

31,9

44

48

42

48

42

41

35

45

48

39

39

44

34

44

34

37

37

39

44

34

12

41

11

14

11

12

9

12

14

11

В э ш к п ч у с р т Б

Рисунок 18 – Диаграмма пропускной способности участка Б-В

Данные рисунка 18 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 25,9 пар поездов ) однопутного участка Б-В практически равна потребной пропускной способности (Nп= 25,95 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

Процесс сжатия
Процесс сжатия. Средние показатели адиабаты и политропы сжатия. При работе дизеля на номинальном режиме можно с достаточной степенью точности принять показатель политропы сжатия приблизительно равным показателю адиабаты, который определяется по номограмме: Давление в конце сжатия p c = pa × n1. ( ...

Расчет интенсивности по направлениям
Интенсивность движения смешанного потока определяется по формуле: , где Иij – входящий транспортный поток по i-му направлению j-ой составляющей, %к – процент к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток, Кпрк – коэффициент приведения к-го вида транспорта, входящего в расчетный поток: Кпр Автомобили 1 легковые 1,5 ...

Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...