Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в масштабе наносятся наличная пропускная способность по каждому перегону участков и потребная пропускная способность.

35,5

28,2

32,7

33,6

34,5

34,5

28,2

35,5

35

44

38

37

36

36

44

35

30

40

30

33

28

30

40

30

15

20

15

16

14

15

20

15

Б е щ г ю в х б А

Рисунок 17 – Диаграмма пропускной способности участка А-Б

Данные рисунка 17 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 28,2 пар поездов ) однопутного участка А-Б практически равна потребной пропускной способности (Nп= 27,1 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

28,2

25,9

29,6

25,9

29,6

30,3

35,5

27,6

25,9

31,9

44

48

42

48

42

41

35

45

48

39

39

44

34

44

34

37

37

39

44

34

12

41

11

14

11

12

9

12

14

11

В э ш к п ч у с р т Б

Рисунок 18 – Диаграмма пропускной способности участка Б-В

Данные рисунка 18 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 25,9 пар поездов ) однопутного участка Б-В практически равна потребной пропускной способности (Nп= 25,95 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

Подключение к питательной колонке ТМ состава
Осмотрщики вагонов перед подключением состава к питательной колонке продувают колонку путем открытия концевого крана, подключают тормозную магистраль состава к питательной колонке и открывают концевые краны. При этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится утечка сжатого воздуха, что отражается на диаграмме и что можно наб ...

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...

Разработка слесарно-механического отделения
Слесарно-механическое отделение предназначено для слесарной обработки и подгонки деталей, а также для механической обработки изготавливаемых новых и восстанавливаемых деталейВ отделении размещаются склады металла и заготовок, кладовая вспомогательных материалов и заготовительный участок, станочный участок, склад готов ...