Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Построение диаграмм пропускной способности для однопутных участков

После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в масштабе наносятся наличная пропускная способность по каждому перегону участков и потребная пропускная способность.

35,5

28,2

32,7

33,6

34,5

34,5

28,2

35,5

35

44

38

37

36

36

44

35

30

40

30

33

28

30

40

30

15

20

15

16

14

15

20

15

Б е щ г ю в х б А

Рисунок 17 – Диаграмма пропускной способности участка А-Б

Данные рисунка 17 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 28,2 пар поездов ) однопутного участка А-Б практически равна потребной пропускной способности (Nп= 27,1 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

28,2

25,9

29,6

25,9

29,6

30,3

35,5

27,6

25,9

31,9

44

48

42

48

42

41

35

45

48

39

39

44

34

44

34

37

37

39

44

34

12

41

11

14

11

12

9

12

14

11

В э ш к п ч у с р т Б

Рисунок 18 – Диаграмма пропускной способности участка Б-В

Данные рисунка 18 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 25,9 пар поездов ) однопутного участка Б-В практически равна потребной пропускной способности (Nп= 25,95 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.

Классификация объектов проектирования
Перед тем как проводить классификацию проектируемого объекта, необходимо уточнить некоторые закладываемые параметры, чтобы более четко дать оценку предлагаемым разделениям на классы. Предполагаемые параметры проектируемого объекта: - эксплуатация в черте города и на малых реках; - пассажировместимость от 15-20 человек ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Противопожарная безопасность
Помещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности – помещение, в котором находятся или общаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указа ...