Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей

Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Расстояние между горизонтальными линиями соответствует в определённом масштабе расстоянию между раздельными пунктами.

Вертикальными жирными линиями сетку графика разделяем соответственно времени суток на 24 часа. В свою очередь каждый час разделяем на шесть десятиминутных интервалов, причём линия, соответствующая получасам, - пунктирная.

Время отправления, прибытия и проследования поездов указываем в точке пересечения линии хода поезда с осью раздельного пункта.

Для обеспечения безопасности движения поездов при разработке графика движения на однопутных линиях и на каждом главном пути двухпутных линий строго соблюдаем элементы графика, регламентирующие скорости движения поездов по перегонам, порядок и продолжительность выполнения операций по приёму, отправлению и проследованию поездов по станциям.

Однониточные рельсовые цепи
Смежные рельсовые цепи разграничиваются между собой изолирующими стыками, однако путевые дроссели или дроссель-трансформаторы для пропуска тягового тока не используются. Для обеспечения непрерывности цепи протекания обратного тягового тока используется соединитель, устанавливаемый на изолирующих стыках и соединяющий т ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...

Защита от шума и вибрации на СТОА
Ограничение шума и вибрации в зоне обслуживания и ремонта автомобилей. Сильный шум и вибрация в значительной степени ухудшаются условия работы, снижают производительность труда и оказывают вредное воздействие на организм человека. Чрезмерный шум утомляет нервную систему и может привести к нервному и даже к психиатриче ...