Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги

В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги:

- погрузка и выгрузка вагонов;

- прием и сдача вагонов;

- работа отделения;

- пробег и рейсы вагонов;

- оборот вагонов;

- нормы рабочего парка вагонов;

- производительность вагонов.

Для определения пробега гружённых вагонов составляется пробежная шахматка, при составлении которой берётся плановая шахматка гружённых вагонопотоков за основу.

Пробежная шахматка среднесуточных гружёных вагонопотоков отделения дороги «В» представлена в таблице 14.

Uп = 3305 вагонов; Uв = 1979 вагонов;

U = 4457 вагонов

Общий пробег для отделения может быть выражен как сумма гружёных (ΣnSгр) и порожних (ΣnSпор) вагонов, т.е.

ΣnS = ΣnSгр+ΣnSпор ,

где ΣnSпор = 152400 ваг-км;

ΣnSгр = 508000 ваг-км.

ΣnS= 152400 + 508000 = 660400 ваг-км

Показателем, характеризующим размеры порожнего пробега, является коэффициент порожнего пробега α, по отношению к груженому определяемый по формуле:

α = ΣnSпор / ΣnSгр,

α = 152400 / 508000 = 0,3

При известных пробегах вагонов и работе отделения можно определить рейсы вагонов:

1) груженый рейс:

lгр=ΣnSгр/U,

lгр = 508000 / 4457 = 113,98 км

2) порожний рейс:

lпор=ΣnSпор/U,

lпор= 152400 / 4457 = 34,19 км

3) полный рейс:

l0= lгр + lпор,

l0= 113,98 + 34,19 = 148,17 км

Оборот вагона – наиболее универсальный показатель использования эксплуатируемого парка вагонов – определяется по формуле:

Θ = (l0 / Vу + l0·tтех / Lтех + Kм·tгр) / 24,

где Lтех – вагонное плечо - среднее расстояние, через которое вагон проходит технические станции (100 км);

tтех – простой вагона на одной технической станции (5);

Kм – коэффициент местной работы(1,19);

tгр – простой местного вагона под одной грузовой операцией (6,92).

Θ= (148,17/35,44+148,17*5/100+1,19*6,92)/24=0,83 сут.

Потребный рабочий парк вагонов на отделении для выполнения заданного объема работы может производиться по формуле:

R=Θ•U,

R = 0,83 * 4457 = 3699,31 ваг

Коэффициент местной работы определяется по формуле:

Kм=(Uп+Uв) / U,

Kм= (3305+1979)/4457= 1,19

Среднесуточный пробег вагонов определяется по формуле:

Sв = lо / Ө,

Sв = 148,17/0,83=178,52 км/ч

Производительность вагона рассчитывается по формуле:

Wв=Sв•P0д

где P0д- динамическая нагрузка вагона общего парка (равна-35)

Wв= 178,52*35 = 6248,2 т-км брутто/сутки.

Определение общих экономических потерь на данном объекте и разработка рекомендаций п снижению ущерба
Суммируя составные части общего экономического ущерба на перекрестке, имеем (пункты 5.1-5.3): у.е./год. Стоит так же отметить, что данный ущерб, как и затраты на функционирование светофорной сигнализации, оправдываются суммарной безопасностью на перекрестке, снижением числа аварий, увечий людей и человеческих жизней. ...

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555
Модель 7555А Двигатель ЯМЗ-845.10 Мощность, кВт (л.с.) 537 (730) Трансмиссия ГМП(6+1) Шины 24.00-35 Максимальная скорость, км/ч 55 Радиус поворота, м 9 Масса, т 40,5 Габариты, мм Длина 8890 Ширина 5240 Высота 4610 Объем платформы, м Стандартная геометрия 25 с шапкой «2:1» 34,2 Углевозная геометрия 49 с шапкой «2:1» 56 ...

Подключение к питательной колонке ТМ состава
Осмотрщики вагонов перед подключением состава к питательной колонке продувают колонку путем открытия концевого крана, подключают тормозную магистраль состава к питательной колонке и открывают концевые краны. При этом (момент 08 : 36 ) резко увеличится утечка сжатого воздуха, что отражается на диаграмме и что можно наб ...