Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели:

1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему ():

где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых.

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр):

где - грузооборот в тонно-км нетто.

,т/ваг.

3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка (Рраб):

, т/ваг

1. Полное время оборота вагона в сутках (Ов):

где nв – рабочий парк вагонов;

- работа отделения в сутки, выраженная величиной погрузки и приема груженых вагонов со станций других отделений.

,сут

Оборот должен быть выражен также и в часах.

Полное время оборота должно быть дано с расчленением по четырем элементам в часах:

- время в движении за оборот;

- время нахождения вагона на промежуточных станциях за оборот;

- время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот;

- время нахождения вагона на технических станциях за оборот.

,час.

Для того, чтобы дать такое расчленение оборота, необходимо предварительно определить следующие качественные показатели:

- полный рейс вагона (ln):

- среднюю участковую скорость поезда (Vуч):

,

где - общий пробег поездов на отделении, поездо-км,

- затрата поездо-часов на отделении;

- среднюю техническую скорость (Vтех):

где - поездо-часы движения по участкам без учета простоев на промежуточных станциях;

- среднее время нахождения вагонов под одной операцией (tгр):

,

где - сумма сдвоенных и одиночных операций,

- затраты вагоно-часов под грузовыми операциями;

- коэффициент местной работы, показывающей количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона (Км)-

- ;

Страницы: 1 2 3 4

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...

Планировка и выбор технологического оборудования
Пример планировки участка разборки головок цилиндров тракторных двигателей показан на рисунке 8. С рабочего места подразборки двигателя головка по рольгангу 1 поступает на универсальный стенд 2 для разборки головок цилиндров, где детали с нагаром и накипью очищают в установке типа ОМ-4944, где эти загрязнения удаляют ...