Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели:

1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему ():

где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых.

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр):

где - грузооборот в тонно-км нетто.

,т/ваг.

3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка (Рраб):

, т/ваг

1. Полное время оборота вагона в сутках (Ов):

где nв – рабочий парк вагонов;

- работа отделения в сутки, выраженная величиной погрузки и приема груженых вагонов со станций других отделений.

,сут

Оборот должен быть выражен также и в часах.

Полное время оборота должно быть дано с расчленением по четырем элементам в часах:

- время в движении за оборот;

- время нахождения вагона на промежуточных станциях за оборот;

- время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот;

- время нахождения вагона на технических станциях за оборот.

,час.

Для того, чтобы дать такое расчленение оборота, необходимо предварительно определить следующие качественные показатели:

- полный рейс вагона (ln):

- среднюю участковую скорость поезда (Vуч):

,

где - общий пробег поездов на отделении, поездо-км,

- затрата поездо-часов на отделении;

- среднюю техническую скорость (Vтех):

где - поездо-часы движения по участкам без учета простоев на промежуточных станциях;

- среднее время нахождения вагонов под одной операцией (tгр):

,

где - сумма сдвоенных и одиночных операций,

- затраты вагоно-часов под грузовыми операциями;

- коэффициент местной работы, показывающей количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона (Км)-

- ;

Страницы: 1 2 3 4

Расчет величины минимального радиуса кривой в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: (3.16) где V - расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв - поперечный уклон проезжей части на вираже (приним ...

Устройство системы смазки
В систему смазывания входят следующие приборы и агрегаты для хранения, подвода, очистки и охлаждения масла: поддон картера двигателя, маслозаборник, масляный фильтр грубой очистки, масляный фильтр тонкой очистки, масляный насос, маслопровод, масляный радиатор, контрольно-измерительные приборы и датчики. ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...