Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

В годовом плане работы подвижного состава определяют следующие качественные показатели:

1. Порожний пробег вагонов в процентах к общему ():

где пробег вагонов в вагоно-км, соответственно порожних и груженых.

2. Динамическая нагрузка на груженый вагон (Ргр):

где - грузооборот в тонно-км нетто.

,т/ваг.

3. Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка (Рраб):

, т/ваг

1. Полное время оборота вагона в сутках (Ов):

где nв – рабочий парк вагонов;

- работа отделения в сутки, выраженная величиной погрузки и приема груженых вагонов со станций других отделений.

,сут

Оборот должен быть выражен также и в часах.

Полное время оборота должно быть дано с расчленением по четырем элементам в часах:

- время в движении за оборот;

- время нахождения вагона на промежуточных станциях за оборот;

- время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот;

- время нахождения вагона на технических станциях за оборот.

,час.

Для того, чтобы дать такое расчленение оборота, необходимо предварительно определить следующие качественные показатели:

- полный рейс вагона (ln):

- среднюю участковую скорость поезда (Vуч):

,

где - общий пробег поездов на отделении, поездо-км,

- затрата поездо-часов на отделении;

- среднюю техническую скорость (Vтех):

где - поездо-часы движения по участкам без учета простоев на промежуточных станциях;

- среднее время нахождения вагонов под одной операцией (tгр):

,

где - сумма сдвоенных и одиночных операций,

- затраты вагоно-часов под грузовыми операциями;

- коэффициент местной работы, показывающей количество грузовых операций, приходящихся на один оборот вагона (Км)-

- ;

Страницы: 1 2 3 4

Серийные сдвоенные турбокомпрессоры
Невозможно получить хорошую производительность от стандартного турбокомпрессора, если давление наддува должно превышать 3,3 бар. Для этого пришлось бы разрабатывать иные типы турбин и компрессоров, которые намного сложнее, тяжелее и дороже используемых на обычных турбокомпрессорах. Решение этой проблемы заключается в ...

Выбор параметров к тепловому расчету
л.с.; л; л; мм; мм; Параметры окружающей среды: -Р0 = 0,1033 МПа; -Т0 = 288 К; -относительная влажность 70 %.; Коэффициент избытка воздуха α = 0,92; Средняя скорость поршня: ; Параметры остаточных газов: -Рг = 1,13×105 Па; -Тг = 960 К; -коэффициент остаточных газов γ = 0,07; Коэффициент использования т ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...