Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

- среднее время нахождения вагона на одной технической станции (tтех)-

,

где - затраты вагоно-часов на технических станциях;

- число транзитных вагонов;

- среднее вагонное плечо (lваг)-

;

- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот (Ктех)-

,

где lп – полный рейс вагона;

lваг – вагонное плечо;

По полному определению перечисленных показателей можно рассчитать указанные выше четыре элемента оборота в часах:

q время нахождения вагона в движении (tдв)

tдв=;

q время нахождения вагона на промежуточных станциях (tпром)

tпром=-;

q время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ()

=Км×tгр;

q время нахождения вагона на технических станциях за оборот ()

=.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка ():

, км.

Среднесуточный пробег вагона для проверки правильности расчетов можно определить и по аналитической формуле:

,

где Ов- оборот вагона в сутках.

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

.

Этот показатель может быть определен по аналитической формуле для проверки правильности расчетов:

.

8. Рейс груженого вагона (lгр):

lгр=, км

где количество погруженных вагонов за год;

- количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений за год.

9. Средняя масса поезда брутто (Qбр):

Qбр=,

Страницы: 1 2 3 4

Расчет величин измерителей
Расчет величин измерителей, затрата которых необходима для выполнения рассматриваемого объема работы, принято обычно вести на 1000 т-км и 1000 пас-км. Таблица 2 – Показатели эксплуатационной работы Показатель Значение Средняя динамическая нагрузка груженого вагона р, т/вагон 52 Отношение порожнего пробега к груженому ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Характеристика заданных средств
Помимо основных погрузочно-разгрузочных машин, определяющих перерабатывающую способность, другие параметры и основные характеристики механизированного фронта перегрузки грузов, на складах обычно располагаются и используются различного рода устройства и средства механизации, обеспечивающие заданную технологию производс ...