Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

- среднее время нахождения вагона на одной технической станции (tтех)-

,

где - затраты вагоно-часов на технических станциях;

- число транзитных вагонов;

- среднее вагонное плечо (lваг)-

;

- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот (Ктех)-

,

где lп – полный рейс вагона;

lваг – вагонное плечо;

По полному определению перечисленных показателей можно рассчитать указанные выше четыре элемента оборота в часах:

q время нахождения вагона в движении (tдв)

tдв=;

q время нахождения вагона на промежуточных станциях (tпром)

tпром=-;

q время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ()

=Км×tгр;

q время нахождения вагона на технических станциях за оборот ()

=.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка ():

, км.

Среднесуточный пробег вагона для проверки правильности расчетов можно определить и по аналитической формуле:

,

где Ов- оборот вагона в сутках.

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

.

Этот показатель может быть определен по аналитической формуле для проверки правильности расчетов:

.

8. Рейс груженого вагона (lгр):

lгр=, км

где количество погруженных вагонов за год;

- количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений за год.

9. Средняя масса поезда брутто (Qбр):

Qбр=,

Страницы: 1 2 3 4

Расчет площади складских и вспомогательных помещений
Согласно проекту стоянка грузовых автомобилей будет открытой и рассчитана на 48 автомобиле-мест. При размещении автотранспорта на открытой площадке, рекомендуется принимать угол между продольной осью автомобиля и осью внутреннего проезда, для грузовых автомобилей и автопоездов от 60° до 45° (ОНТП-01-91). Ширина проезд ...

Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (): , где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. , где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов. , где qТ - вес тары вагона; - пробег вагонов. ...

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...