Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

- среднее время нахождения вагона на одной технической станции (tтех)-

,

где - затраты вагоно-часов на технических станциях;

- число транзитных вагонов;

- среднее вагонное плечо (lваг)-

;

- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот (Ктех)-

,

где lп – полный рейс вагона;

lваг – вагонное плечо;

По полному определению перечисленных показателей можно рассчитать указанные выше четыре элемента оборота в часах:

q время нахождения вагона в движении (tдв)

tдв=;

q время нахождения вагона на промежуточных станциях (tпром)

tпром=-;

q время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ()

=Км×tгр;

q время нахождения вагона на технических станциях за оборот ()

=.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка ():

, км.

Среднесуточный пробег вагона для проверки правильности расчетов можно определить и по аналитической формуле:

,

где Ов- оборот вагона в сутках.

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

.

Этот показатель может быть определен по аналитической формуле для проверки правильности расчетов:

.

8. Рейс груженого вагона (lгр):

lгр=, км

где количество погруженных вагонов за год;

- количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений за год.

9. Средняя масса поезда брутто (Qбр):

Qбр=,

Страницы: 1 2 3 4

Проверка плотность тормозной сети состава при ступени торможения
Оператор производит проверку плотности тормозной сети состава при ступени торможения (без фиксирования на диаграммную ленту). Величина утечки на стрелочном индикаторе сначала падает до нуля, затем поднимается до определенной величины, которая характеризует неплотность тормозной сети состава в заторможенном состоянии. ...

Общие вопросы безопасности при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации
Организационные формы управления Создание на строительной площадке безопасных условий труда, обеспечивающих соблюдение санитарно-гигиенических норм, предупреждающих производственный травматизм и заболевания при эксплуатации строительных машин и средств малой механизации, является одной из главных задач и инженерно-тех ...

Определение параметров барабана
Диаметр барабана и блока по средней линии навитого каната равен (6) где dк – диаметр каната, мм, dк = 12мм; e – коэффициент, зависящий от типа машины, привода и режима работы, по таблице 4[1] e = 25 Рисунок 2.3 – Геометрические параметры барабана ...