Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

- среднее время нахождения вагона на одной технической станции (tтех)-

,

где - затраты вагоно-часов на технических станциях;

- число транзитных вагонов;

- среднее вагонное плечо (lваг)-

;

- среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот (Ктех)-

,

где lп – полный рейс вагона;

lваг – вагонное плечо;

По полному определению перечисленных показателей можно рассчитать указанные выше четыре элемента оборота в часах:

q время нахождения вагона в движении (tдв)

tдв=;

q время нахождения вагона на промежуточных станциях (tпром)

tпром=-;

q время нахождения вагона под грузовыми операциями за оборот ()

=Км×tгр;

q время нахождения вагона на технических станциях за оборот ()

=.

6. Среднесуточный пробег вагона рабочего парка ():

, км.

Среднесуточный пробег вагона для проверки правильности расчетов можно определить и по аналитической формуле:

,

где Ов- оборот вагона в сутках.

7. Среднесуточная производительность вагона рабочего парка:

.

Этот показатель может быть определен по аналитической формуле для проверки правильности расчетов:

.

8. Рейс груженого вагона (lгр):

lгр=, км

где количество погруженных вагонов за год;

- количество груженых вагонов, принятых с соседних отделений за год.

9. Средняя масса поезда брутто (Qбр):

Qбр=,

Страницы: 1 2 3 4

Расходомер-вискозиметр
Вязкость рабочей жидкости гидросистемы определяет ее смазывающую способность и тем самым влияет на условия работы сопряженных пар гидроагрегатов, а также на работу реле времени, синхронизаторов и прочих устройств, в которых применяется дросселирование потока. В процессе эксплуатации жидкость АМГ-10 подвергается темпер ...

Определение пробега тепловоза между наборами топлива
В условиях эксплуатации очень важно знать пробег тепловоза между экипировками и, в частности, между снабжением тепловоза дизельным топливом. Это позволит более рационально разместить на заданном участке пункты экипировки и технического обслуживания тепловозов и организовать их эксплуатационную работу. Пробег тепловоза ...

Расчет финансово-экономических показателей
Норма рентабельности составляет: Р = П / СГОД Р = 2187090 / 6610312 = 0,33 Срок окупаемости определяется по формуле: Т = СКАП / ( ДОБЩ * 0,82 - СГОД ) * 0,76 Т = 9958515 / ( 11431400 * 0,83 – 6610312) * 0,76 = 4,5 года Таблица 21 Технико-экономические и финансовые показатели № Показатели Еденицы Значения в проекте 1 Г ...