Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 3

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

где Qбр- грузооборот, ткм брутто;

- общий пробег поездов на отделении, поездо-км.

10. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему ():

где - пробег локомотивов в двойной тяге;

- одиночный пробег локомотивов;

- пробег толкачей на отделении;

- общий пробег локомотивов (включая пробег во главе поездов);

- условный пробег локомотивов.

Из общей величины вспомогательного пробега выделяются в процентах к общему:

- пробег в одиночном следовании;

- условный пробег в маневровой работе;

- прочий условный пробег.

11. Среднесуточный пробег поездных локомотивов (Sл):

Sл=,

где - линейный пробег локомотивов в сутки;

Мл- рабочий парк поездных локомотивов.

12. Среднесуточная производительность поездных локомотивов составляет (Нл):

Нл=.

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотивов целесообразно определить также и по аналитической формуле:

Нл=,

где - коэффициент, выраженный в долях единицы, показывающий долю пробега в одиночном следовании, двойной тяге и подталкивании в общей величине линейного пробега локомотивов.

Полученные в результате расчетов показатели плана эксплуатационной работы сводят в таблицу 18.

Таблица 18. Технико-производственные показатели работы отделения

показатели

   

единицы измерения

величина показателей по плану

1

перевозочная работа отделения

и пробеги подвижного состава

1.1

тонно-километры эксплутационные

млн

23512,70

1.2

тонно-километры брутто

млн

38407,10

1.3

поездо-километры

тыс

11092,01

1.4

локомотиво-км общие

тыс

12409,36

1.5

локомотиво-км линейного пробега

тыс

11092,01

1.6

вагоно-км груженых вагонов

тыс

498450,00

1.7

вагоно-км порожних вагонов

тыс

122150,00

2

показатели использования локомотивов

2.1

вспомогательный пробег локомотивов

%

9,78

к общему. В том числе:

%

9,78

a)одиночное следование

%

1,92

b)маневры

%

6,59

c)прочий условный пробег

%

1,27

2.2

среднесуточный пробег поездных локомотивов

км

799,53

2.3

средняя масса поездо-брутто

т

3462,59

2.4

суточная производительность локомотивов

тыс.ткм брутто

2705,46

2.5

рабочий парк поездных локомотивов

ед.

40,98

3

показатели использования вагонов

3.1

динамическая нагрузка на груженый вагон

т

47,17

3.2

динамическая нагрузка на рабочий вагон

т

37,89

3.3

полное время оборота вагона

сутки

1,04

3.4

то же в часах

час

24,85

3.5

время нахождения вагона в движении за оборот

час

7,91

3.6

время нахождения вагона на

час

1,57

промежуточных станциях за оборот

3.7

время нахождения вагона под

час

15,29

одной грузовой операцией

3.8

коэффициент местной работы

час

0,19

3.9

время нахождения вагона под

час

3,01

грузовыми операциями за оборот

3.10

время нахождения вагона на одной

час

4,20

технической станции

3.11

время нахождения на тех. станциях за оборот

час

12,53

3.12

груженый рейс вагона

км

412,28

3.13

полный рейс вагона

км

513,32

3.14

процент порожнего пробега к груженому

%

24,51

3.15

участковая скорость

км/час

54,16

3.16

техническая скорость

км/час

64,91

3.17

среднесуточный пробег вагона

км

498,21

3.18

суточная производительность вагона раб. парка

ткм нетто

18875,88

3.19

среднесуточная работа отделения

вагон

105224931,51

3.20

рабочий парк в среднем за сутки

вагон

38,89

Страницы: 1 2 3 4

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Производительность труда при выполнении работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для рабочего положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент, а также ремонтируемые детали. В помещении ...

Общий алгоритм расчёта рациональных ТЭП
Первым этапом решения рассматриваемой задачи является выбор и обоснование конструктивной схемы вагона (определяемо конструкцией вагона-аналога, выбранного из уже существующих вагонов заданного типа), определяющей расположение на наружной поверхности кузова различных выступающих конструктивных элементов, тип и размещен ...