Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Страница 3

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет качественных показателей использования подвижного состава

где Qбр- грузооборот, ткм брутто;

- общий пробег поездов на отделении, поездо-км.

10. Вспомогательный пробег локомотивов в процентах к общему ():

где - пробег локомотивов в двойной тяге;

- одиночный пробег локомотивов;

- пробег толкачей на отделении;

- общий пробег локомотивов (включая пробег во главе поездов);

- условный пробег локомотивов.

Из общей величины вспомогательного пробега выделяются в процентах к общему:

- пробег в одиночном следовании;

- условный пробег в маневровой работе;

- прочий условный пробег.

11. Среднесуточный пробег поездных локомотивов (Sл):

Sл=,

где - линейный пробег локомотивов в сутки;

Мл- рабочий парк поездных локомотивов.

12. Среднесуточная производительность поездных локомотивов составляет (Нл):

Нл=.

Для проверки правильности расчета показателей величину среднесуточной производительности локомотивов целесообразно определить также и по аналитической формуле:

Нл=,

где - коэффициент, выраженный в долях единицы, показывающий долю пробега в одиночном следовании, двойной тяге и подталкивании в общей величине линейного пробега локомотивов.

Полученные в результате расчетов показатели плана эксплуатационной работы сводят в таблицу 18.

Таблица 18. Технико-производственные показатели работы отделения

показатели

   

единицы измерения

величина показателей по плану

1

перевозочная работа отделения

и пробеги подвижного состава

1.1

тонно-километры эксплутационные

млн

23512,70

1.2

тонно-километры брутто

млн

38407,10

1.3

поездо-километры

тыс

11092,01

1.4

локомотиво-км общие

тыс

12409,36

1.5

локомотиво-км линейного пробега

тыс

11092,01

1.6

вагоно-км груженых вагонов

тыс

498450,00

1.7

вагоно-км порожних вагонов

тыс

122150,00

2

показатели использования локомотивов

2.1

вспомогательный пробег локомотивов

%

9,78

к общему. В том числе:

%

9,78

a)одиночное следование

%

1,92

b)маневры

%

6,59

c)прочий условный пробег

%

1,27

2.2

среднесуточный пробег поездных локомотивов

км

799,53

2.3

средняя масса поездо-брутто

т

3462,59

2.4

суточная производительность локомотивов

тыс.ткм брутто

2705,46

2.5

рабочий парк поездных локомотивов

ед.

40,98

3

показатели использования вагонов

3.1

динамическая нагрузка на груженый вагон

т

47,17

3.2

динамическая нагрузка на рабочий вагон

т

37,89

3.3

полное время оборота вагона

сутки

1,04

3.4

то же в часах

час

24,85

3.5

время нахождения вагона в движении за оборот

час

7,91

3.6

время нахождения вагона на

час

1,57

промежуточных станциях за оборот

3.7

время нахождения вагона под

час

15,29

одной грузовой операцией

3.8

коэффициент местной работы

час

0,19

3.9

время нахождения вагона под

час

3,01

грузовыми операциями за оборот

3.10

время нахождения вагона на одной

час

4,20

технической станции

3.11

время нахождения на тех. станциях за оборот

час

12,53

3.12

груженый рейс вагона

км

412,28

3.13

полный рейс вагона

км

513,32

3.14

процент порожнего пробега к груженому

%

24,51

3.15

участковая скорость

км/час

54,16

3.16

техническая скорость

км/час

64,91

3.17

среднесуточный пробег вагона

км

498,21

3.18

суточная производительность вагона раб. парка

ткм нетто

18875,88

3.19

среднесуточная работа отделения

вагон

105224931,51

3.20

рабочий парк в среднем за сутки

вагон

38,89

Страницы: 1 2 3 4

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...

Эскиз расположения виброизоляторов
Создаём в программе КОМПАС трёхмерную модель виброизолирующей подвески. Подвеска судового двигателя 6ЧСП15/18 ...

Логистическая система: понятие, совокупные затраты
Главным в логистике является системный подход. Системный подход включает в себя: проектирование и структурирование системы с целью наиболее эффективного использования пространства и времени; организацию материальных и информационных потоков. Выполнение требований логистики реализуется через создание эффективных логист ...