Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%.

Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести с помощью единичных расходных ставок по форме: пиломатериалы сравнить цены и купить, пульс цен в твере

Таблица 19

№ п/п

наименование измерителей

расходная ставка на измеритель, руб

до улучшения показателей

после улучшения показателей

величина измерителя, тыс

расходы, тыс.руб

величина измерителя, тыс

расходы, тыс.руб

1

2

3

4

5

6

1

Вагоно-км

0,11

620550,00

68260,50

620550,00

68260,50

2

Вагоно-часы

6,98

29895,54

208670,88

30270,09

211285,20

3

Локомотиво-км

5,61

13468,41

75557,77

13468,41

75557,77

4

Локомотиво-часы

344,55

508,61

175240,71

528,11

181958,75

5

Бригадо-часы локомотивных работ

248,13

661,19

164061,01

686,54

170350,46

6

кВт*час электроэнергии(или кг условного топлива)

0,97

460885,20

447058,64

460885,20

447058,64

7

Ткм брутто

0,00496

38407100,00

190499,22

38407100,00

190499,22

8

Маневровые локомотиво-часы

626,61

177,63

111306,82

177,59

111281,20

9

Сумма расходов

659279,42

674875,61

10

Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

59,00

59,00

11

Общие расходы

1098799,04

1124792,68

12

Величина с/с перевозок

2,88

2,95

Страницы: 1 2

Выбор оптимального решения
Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице: Таблица «Относительные веса критериев» № п/п Критерии Вес lj 1. Масса машины 0,2 2. Производительност ...

Обоснование введения светофорного регулирования
Для введения светофорного регулирования необходимо выбрать совокупность критериев. 1. Сочетание интенсивности по главной и второстепенной дороге. За главную дорогу принимается дорога с большим количеством полос. В случае если количество полос одинаковое то за главное принимается максимальное. Я принимаю за главное нап ...

Основные положения по эксплуатации подъездных путей
Эксплуатация примыкающих к станции К подъездных путей осуществляется в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования и Правилами эксплуатации подъездных путей. Взаимоотношения станции и первого подъездного пути (Рисунок 3.1) регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, где содержитс ...