Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава

Улучшение качественных показателей обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок, а также экономию капитальных вложений. В курсовой работе требуется рассчитать экономию от повышения скорости движения на 2%.

Расчет изменения величины зависящих эксплуатационных расходов следует вести с помощью единичных расходных ставок по форме:

Таблица 19

№ п/п

наименование измерителей

расходная ставка на измеритель, руб

до улучшения показателей

после улучшения показателей

величина измерителя, тыс

расходы, тыс.руб

величина измерителя, тыс

расходы, тыс.руб

1

2

3

4

5

6

1

Вагоно-км

0,11

620550,00

68260,50

620550,00

68260,50

2

Вагоно-часы

6,98

29895,54

208670,88

30270,09

211285,20

3

Локомотиво-км

5,61

13468,41

75557,77

13468,41

75557,77

4

Локомотиво-часы

344,55

508,61

175240,71

528,11

181958,75

5

Бригадо-часы локомотивных работ

248,13

661,19

164061,01

686,54

170350,46

6

кВт*час электроэнергии(или кг условного топлива)

0,97

460885,20

447058,64

460885,20

447058,64

7

Ткм брутто

0,00496

38407100,00

190499,22

38407100,00

190499,22

8

Маневровые локомотиво-часы

626,61

177,63

111306,82

177,59

111281,20

9

Сумма расходов

659279,42

674875,61

10

Удельный вес зависящих расходов в себестоимости

59,00

59,00

11

Общие расходы

1098799,04

1124792,68

12

Величина с/с перевозок

2,88

2,95

Страницы: 1 2

Зона полезного груза РН
Целью компоновки является минимизация продольного размера зоны разгонного блока. Уменьшение продольного размера зоны РБ повышает качество компоновки. Для выведения проектируемого разгонного блока на орбиту используется ракета-носитель Союз-У2. Диаметр обтекателя РН D=3 м Длина обтекателя РН L=6 м Зазор между головным ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...

Процессы расширения и выпуска
Процесс расширения. Степень последующего расширения для дизелей: без наддува  = / = 14 / 1,31= 10,69 Средние показатели адиабаты и политропы расширения для дизелей выбираются следующим образом. На номинальном режиме можно принять показатель политропы расширения, с учетом достаточно больших разм ...