Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Статьи » Разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги » Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава

В курсовом проекте в соответствующих таблицах определены вагоно-км, вагоно-часы, локомотиво-км, локомотиво-часы, тонно-км брутто и маневровые локомотиво-часы. Отдельно определяется расход условного топлива или электрической энергии для тяги поездов. Бригадо-часы определяются умноже-

нием локомотиво-часов на установленный в задании коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад.

Зависящая доля расходов определяется умножением расходной ставки на величину измерителя.

Последующие суммирование по графе 4 дает сумму зависящих эксплуатационных расходов до улучшения измерителя и по графе 6 – то же после улучшения. При улучшения определенного качественного показателя меняются расходы не по всем, а только по некоторым измерителям, например, при повышении Vуч меняются только расходы, связанные с осе-часами, локомотиво-часасми, бригадо-часами локомотивных бригад.

Остальные расходы не меняются. Следовательно, в графе 6 часть расходов остается такой же, как и в графе 4.

В данной работе я произвел составление годового плана работы подвижного состава (плана эксплуатационной работы) на отделении дороги. Мной была определена густота движения и пробеги груженых и порожних вагонов на рассматриваемом отделении, разработан баланс порожних вагонов по станциям и участкам, а также схема регулировки порожних вагонов. Был определен груженый, порожний и общий пробег вагонов, рассчитаны тонно-километры брутто и пробег поездов и локомотивов. Была получена величина потребного рабочего парка вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.

В ходе выполнения работы были получены некоторые объемные показатели работы подвижного состава (работа отделения, пробеги подвижного состава, локомотиво-часы и вагоно-часы) и качественные показатели (время оборота грузового вагона, производительность грузового вагона, среднесуточную величину рабочего парка вагонов, среднюю массу брутто, производительность локомотива).

Страницы: 1 2 

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Установление возможности перевозки массовых грузов отправительскими маршрутами
В курсовом проекте прикрепление поставщиков к потребителям производилось путем составления начального плана транспортной задачи способом наименьшего значения критерия. Результаты составления начального плана по песку, лесным и хлебным грузам приведены соответственно в таблицах 1.2, 1.3, 1.4 и на рисунках 1.1, 1.2, 1.3 ...