Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции.

Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки).

= (2.1)

=часов

Расчет рабочего парка вагонов

Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабочий парк вагонов рассчитывается за сутки по формуле:

(2.2)

вагонов.

Расчет производительности маневрового локомотива показывает количество транзитных вагонов с переработкой и маневровой работы:

, где (2.3)

ваг/лок.час.

Таблица 2.1 – Технико-производственные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Средний простой вагонов на станции

час

4,5

Время нахождения вагонов на станции:

- транзитных с переработкой

час

6,0

- транзитных без переработки

час

1,1

- местных вагонов

час

17,2

Средний состав поезда:

- транзитный

вагон

50

- порожнего своего формирования

вагон

100

Количество маневровых тепловозов

штук

10

Маневровая работа

лок.ч

11

Сборка и установка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104
Для сборки надо установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия. Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку. Установить пружину клапана сжатия до упора и раскернить стержень кл ...

Расчет рентабельности производства и продукции
Выручка = 355,72 (руб.) С/С = 177,33 (руб.) где, С/С - производственная себестоимость Рентаб. продукции = (реальная прибыль / С/С) ּ 100% Прибыль = Выручка - НДС - С/С = 355,72 - 54,26-177,33 = 124,13 (руб.) Рентаб. продукции = (124,13 / 177,33) ּ 100 = 70 % Рентаб. производства = [( В - НДС ) ּ 850 ...

Увеличение энергетической мощности паровозов
В первом послевоенном десятилетии грузооборот отечественных железных дорог вырос в 3 раза по сравнению с 1940 г. Высокие темпы развития народного хозяйства, освоение новых экономических районов требовали дальнейшего значительного увеличения объема перевозок. Паровая тяга, имея определенные ограничения по своим физико- ...