Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Статьи » Программа развития сортировочной станции » Определение технико-производственных показателей сортировонной станции

Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции.

Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки).

= (2.1)

=часов

Расчет рабочего парка вагонов

Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабочий парк вагонов рассчитывается за сутки по формуле:

(2.2)

вагонов.

Расчет производительности маневрового локомотива показывает количество транзитных вагонов с переработкой и маневровой работы:

, где (2.3)

ваг/лок.час.

Таблица 2.1 – Технико-производственные показатели сортировочной станции

Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Средний простой вагонов на станции

час

4,5

Время нахождения вагонов на станции:

- транзитных с переработкой

час

6,0

- транзитных без переработки

час

1,1

- местных вагонов

час

17,2

Средний состав поезда:

- транзитный

вагон

50

- порожнего своего формирования

вагон

100

Количество маневровых тепловозов

штук

10

Маневровая работа

лок.ч

11

Загрузка танкера. Погрузка у причала
Для проведения грузовых операций танкер должен быть надёжно ошвартован. Подано достаточное количество швартовных концов гак, чтобы исключить движение судна вдоль причала, а также отрыв судна от причала при ухудшении метеоусловий. В тех портах, где наблюдаются сильные течения и шквалы, рекомендуется использовать шварто ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...

Магнитный вид неразрушающего контроля
Магнитный вид НК основан на анализе взаимодействия объекта контроля с магнитным полем и применим лишь к деталям из металлов или сплавов, способных намагничиваться. Им контролируют свободные детали или открытые для доступа части деталей с целью выявления поверхностных или подповерхностных дефектов. На железнодорожном т ...