Программа развития сортировочной станции

Статьи » Программа развития сортировочной станции

Железнодорожный транспорт надежно обеспечивает важнейшие транспортно-экономические связи в нашей стране с ее промышленностью, большими запасами полезных ископаемых и т.д.

На долю железнодорожного транспорта приходится почти три четверти внутреннего грузооборота России и около половины общего объема пассажирских перевозок. Такая ведущая роль железных дорог сохранится и на перспективу, несмотря на опережающее развитие других видов транспорта, особенно воздушного и автомобильного. Поэтому неуклонно должна развивается материально-техническая база железнодорожного транспорта.

Вагонное хозяйство занимает одно из ведущих мест в общей работе железнодорожного транспорта РФ и ему отводится немаловажное место в организации перевозочного процесса. Это достаточно развитая под отрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов всего железнодорожного транспорта страны. На долю вагонного хозяйства, по данным ОАО «РЖД» России, приходится до 20 % эксплуатационных расходов, свыше 15 % контингента работников железных дорог, основная часть расхода пиломатериалов, проката и других материалов.

Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуются миллиарды рублей.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Производственные подразделения депо, предназначены для технического обслуживания вагонов и контейнеров, представляют основную часть структуры депо и обеспечивают до 80% объема работ в денежном выражении.

Существуют следующие основные типы сортировочных станций:

— двухсторонние с раздельными парками приема, сортировочными, отправления и транзитными;

— двухсторонние с раздельными парками без транзитных парков;

— с совмещенными парками сортировочным и отправления;

— без раздельных парков.

Парки приема, отправления и транзитные оснащены оборудованием для технического обслуживания вагонов. Устройства вагонного хозяйства в парках каждой системы входят в один пункт: нечетный или четный, т.к. связаны общей технологией работы сортировочной станции.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам и ПТО, расположенные на сортировочных и крупных участковых станциях, имеют мощное оснащение: самоходные ремонтные установки, устройства для централизованного ограждения составов, пульт для централизованного опробования автотормозов, воздухопроводную сеть, электросварочные линии, тоннели или эстакады, оборудованные средствами механизированной транспортировки запасных частей и безопасного перехода работников поперек путей, осветительные устройства, двустороннюю оповестительную и телефонную связь, дорожки с твердым покрытием в междупутьях, механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов в сортировочных парках.

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ-7555
Модель 7555А Двигатель ЯМЗ-845.10 Мощность, кВт (л.с.) 537 (730) Трансмиссия ГМП(6+1) Шины 24.00-35 Максимальная скорость, км/ч 55 Радиус поворота, м 9 Масса, т 40,5 Габариты, мм Длина 8890 Ширина 5240 Высота 4610 Объем платформы, м Стандартная геометрия 25 с шапкой «2:1» 34,2 Углевозная геометрия 49 с шапкой «2:1» 56 ...

Компрессор высокого давления
Компрессор высокого давления (КВД) − осевой, семиступенчатый, состоит из входного направляющего аппарата (ВНА), ротора, статора, клапанов перепуска воздуха с кожухами и подшипникового узла передней опоры ротора ВД. Конструкция ВНА позволяет производить регулировку углов установки лопаток на собранном неработающе ...

Расчёт количества рабочих и служащих
К производственным рабочим относятся рабочие зоны и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и Р скутеров. Различают технологически необходимое (явочное) штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих: РТ = ТГ /ФТ (2.11) Где: ТГ– сезонный объем работ предприятия, чел х ч; ФТ ...