Определение рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле:

ваг-сутки,

где - затрата вагоно-часов в поездах;

- то же под грузовыми операциями;

- то же на технических станциях.

где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с переработкой;

- вагоно-часы простоя вагонов, следующих без переработки.

Вагоно-часы в поездах определяется по каждому участку по формуле:

где - суточный пробег вагонов. Из таблицы 5 берем годовой пробег и делим на 365;

Vуч.ср. – средняя участковая скорость. Рассчитывается по каждому участку делением всех поездо-километров (в обоих направлениях) на поездо-часы. Поездо-часы равны затрате локомотиво-часов на участке без одиночного следования за год. В таблице 11 рассчитана затрата локомотиво-часов в сутки. Для получения годовой величины нужно суточную величину умножить на 365.

А – Б

: = 374,75 / 365 = 1,03 млн. вагоно-км

Vуч ср = 6782365 / (336,97·365) = 55,14 км/ч

=1,03*1000*365 / 55,1 =6795,05 тыс. ваг-часов в поездах

Б - В

: = 245,8/ 365 = 0,673 млн.ваг-км

Vуч ср =4309650/ (216,66·365) =54,5 км/ч

=0,673*1000*365 / 54,5 = 4510,5 тыс.ваг-часов в поездах

В таблице 14 обобщаются результаты расчетов затрат вагоно-часов в поездах.

Таблица 14. Расчет затрат вагоно-часов в поездах

наименование участка

вагоно - км за год, в млн

участковая скорость

вагоно-часы за год, тыс

вагоно-часы в среднем за сутки

туда

обратно

всего

А - Б

179,25

195,45

374,7

55,14

6795,05

18616,56

Б - В

117,5

128,3

245,8

54,50

4510,50

12357,52

итого

296,75

323,75

620,5

109,64

11305,54

30974,09

Страницы: 1 2 3

Определение пути и времени обгона с ускорением
Расчет поводим на высшей передаче. Для этого воспользуемся данными, приведенными в распечатке. Воспользуемся следующими формулами. Время, необходимое для разгона автомобиля от скорости до скорости , с , Расстояние, проходимое транспортным средством при разгоне от скорости до скорости , м , м/с Суммарное время и рассто ...

Современное состояние и значение авиатранспорта в условиях формирования и развития рыночных отношений
На авиационном транспорте необходимо продолжить развитие системы лицензирования и регулирования рынка воздушных перевозок и государственного надзора за выполнением требований по безопасности полетов и авиационной безопасности всеми участниками авиационной деятельности. Продолжить процессы разделения функций государств ...

Организация технологического процесса ТО и Р
Таблица. Карта – схема. Замена генератора. Общая трудоемкость 32.0 чел. мин. Исполнитель: слесарь по ремонту автомобилей 3 разряда. № выпол. работы Наименование и содержание работы Кол-во мест воздействий Место выполнения Приборы, инструменты приспособл. Технологич. требования СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА 1 Открыть капот 2 В сал ...