Таблица 17. Расчет вагоно-часов на технических станциях с переработкой и без переработки
наименование станции |
количетсво транзитных вагонов на год, тыс |
норма простоя одного транзитного вагона, час |
вагоно-часы за год, тыс |
вагоно-часы за сутки, тыс |
А |
1230 |
4,4 |
5412 |
14,83 |
Б |
1185 |
4 |
4740 |
12,99 |
В |
1190 |
4,2 |
4998 |
13,69 |
итого |
3605 |
12,6 |
15150 |
41,51 |
Выбор метода организации технических обслуживаний и
текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...
Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...
Требования к тормозному управлению
Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3. Примечания: 1 Перече ...