Таблица 17. Расчет вагоно-часов на технических станциях с переработкой и без переработки
наименование станции |
количетсво транзитных вагонов на год, тыс |
норма простоя одного транзитного вагона, час |
вагоно-часы за год, тыс |
вагоно-часы за сутки, тыс |
А |
1230 |
4,4 |
5412 |
14,83 |
Б |
1185 |
4 |
4740 |
12,99 |
В |
1190 |
4,2 |
4998 |
13,69 |
итого |
3605 |
12,6 |
15150 |
41,51 |
Назначение и характеристика детали
Лемех плуга подрезает пласт почвы и направляет его на отвал. Лемех испытывает большое давление пласта и быстро изнашивается: теряет свою первоначальную форму и затупление. Это может привести к нарушению технологического процесса вспашки. Кроме того, по мере затупления лемехов возрастает тяговое сопротивление плуга и р ...
Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...
Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...