Определение рабочего парка грузовых вагонов
Страница 3

Таблица 17. Расчет вагоно-часов на технических станциях с переработкой и без переработки

наименование станции

количетсво транзитных вагонов на год, тыс

норма простоя одного транзитного вагона, час

вагоно-часы за год, тыс

вагоно-часы за сутки, тыс

А

1230

4,4

5412

14,83

Б

1185

4

4740

12,99

В

1190

4,2

4998

13,69

итого

3605

12,6

15150

41,51

Страницы: 1 2 3 

Выбор метода организации технических обслуживаний и текущего ремонта автомобилей
От принятых методов зависит трудоёмкость технического обслуживания. Для снижения трудоёмкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов. Исходя из полученной суточной программы с учётом рекомендации принимаем следующие методы ор ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...

Требования к тормозному управлению
Нормативы эффективности торможения и устойчивости автотранспортного средства при торможении рабочей тормозной системой для автотранспортных средств полной массы и автотранспортных средств в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) приведены в таблицах 1, 2 и 3. Примечания: 1 Перече ...