Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства.

Затраты на загрязнение от выбросов определяются по формуле 4.4 с соответствующими изменениями коэффициентов.

Расчет же удельного объема выбросов определяется по формуле [19]:

, кг/км (4.13)

где m – удельно-допустимый коэффициент выбросов, m=0,02 кг/км;

КПН – усредненный коэффициент приведения выбросов транспортных средств, Кпн = 1,15 (для троллейбусов Кпнт = 2);

Кiv – коэффициент изменения выбросов от дисперсии скорости, Кiv = 1,528;

Кmv – коэффициент влияния скорости на выбросы, Кmv = 1,4;

Ht – коэффициент возраста транспортных средств, Ht = 0,505;

Q* - приведенная интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов и других транспортных средств на электрическом ходу.

, авт./ч (4.14)

Определим приведенную интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов основываясь на данных таблицы В2 приложения физ. ед./ч.

Удельные выбросы:

кг/км.

Принимая во внимание стоимость единицы ущерба от выбросов в народном хозяйстве (для города 0,025 у.е. на 1 кг приведенных выбросов (по СО)), а так же экономический коэффициент приведения КПЭ = 1,5, имеем

у.е./год.

Технологическая планировка производственных участков
Выполняется на основе схемы грузопотоков главного производственного корпуса предприятия. На листе где будет изображена планировка наносим в масштабе 1:100 сетку колонн (пролет×шаг) проектируемого участка в соответствии с его расположением на схеме грузопотоков и обозначают колонны и другие элементы здания в план ...

Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь — включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра - включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск - печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...

Зона ТО-1 – звено в производственном процессе
Во главе отдела управления производством системы стоит начальник, которому оперативно подчинены комплексные участки и административный персонал групп оперативного управления, обработки и анализа информации, а также комплекс подготовки производства. Комплексный участок технического обслуживания производит ЕО, ТО-1, ТО- ...