Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Определение экономических потерь на данном объекте вследствие загрязнения выбросами

Одним из самых опасных загрязнений являются выбросы автомобильным транспортом. Кроме того, они же являются и значительной составляющей всех экономических затрат, связанных с передвижением автомобилей. Именно на снижение выбросов отводится значительная часть разработок компаний, производящих транспортные средства.

Затраты на загрязнение от выбросов определяются по формуле 4.4 с соответствующими изменениями коэффициентов.

Расчет же удельного объема выбросов определяется по формуле [19]:

, кг/км (4.13)

где m – удельно-допустимый коэффициент выбросов, m=0,02 кг/км;

КПН – усредненный коэффициент приведения выбросов транспортных средств, Кпн = 1,15 (для троллейбусов Кпнт = 2);

Кiv – коэффициент изменения выбросов от дисперсии скорости, Кiv = 1,528;

Кmv – коэффициент влияния скорости на выбросы, Кmv = 1,4;

Ht – коэффициент возраста транспортных средств, Ht = 0,505;

Q* - приведенная интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов и других транспортных средств на электрическом ходу.

, авт./ч (4.14)

Определим приведенную интенсивность транспортных средств за исключением троллейбусов основываясь на данных таблицы В2 приложения физ. ед./ч.

Удельные выбросы:

кг/км.

Принимая во внимание стоимость единицы ущерба от выбросов в народном хозяйстве (для города 0,025 у.е. на 1 кг приведенных выбросов (по СО)), а так же экономический коэффициент приведения КПЭ = 1,5, имеем

у.е./год.

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...

Пункт технического обслуживания пассажирских поездов
Техническое обслуживание и безотцепочный ремонт пассажирских вагонов в транзитных пассажирских поездах Резерв проводников – Производит обслуживание пассажиров в пути следования пассажирских поездов. Производит текущий ремонт пассажирских вагонов, подготовку прицепных пассажирских вагонов в рейс и заправку их углем. Пр ...

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...