Определение рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берутся из исходных данных. Нормы простоя вагонов под одиночными и сдвоенными операциями также заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно тут же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяют умножением числа вагонов, проходящих грузовые операции, на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией.

Результаты расчетов систематизируют в соответствии с таблицей 15.

Таблицы 16 и 17 составляют с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях.

Табл. 16 и 17 составляем с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях. Общее количество вагонов, проследовавших станцию за год, находим из схем 1,1 и 1,2.

ст. А:

620+366+8+284=1294

ст. Б:

612+371+11+272=1282

ст. В:

602+386+14+260=1262

Таблица 16. Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения

наименование показателей

станции

всего

А

Б

В

Общее количество вагонов,

1258

1247

1238

3743

проследовавших станцию за год в тыс

3,45

3,42

3,39

10,25

в том числе:

а)местных вагонов за год

28

62

48

138

то же в среднем за сутки, ваг.

0,08

0,17

0,13

0,38

б)транзитных вагонов за год

1230

1185

1190

3605

то же в среднем за сутки, ваг.

3,37

3,25

3,26

9,88

Страницы: 1 2 3

Определение длины барабана
Длина каната, навиваемого на барабан с одного полиспаста (7) где h – высота подъема груза, м; Z1 – число запасных витков на барабане до места крепления каната, Z1 = 1,5÷2, принимаем Z1 = 2; Z2 – число витков каната, находящихся под прижимным устройством на барабане, Z2 = 3÷4, принимаем Z2 = 3. ...

Структурная схема экскаватор ЭО-4123
Структурная схема строится на основе изучения конструкции изделия по чертежам, схемам, описаниям и спецификациям составных элементов. Используя полученные данные, изделие расчленяется на составные элементы, сборочные единицы, детали и нормали, которые располагаются по уровням их вхождения в изделие. Нормаль – унифицир ...

Организация технологического процесса
В соответствии с приложением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, обеспечивающие в эксплуатации работоспособности автомобилей осуществляется инженерно-технической службой предприятия на основе применения: нормативов ТО и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленности к ним подвиж ...