Определение рабочего парка грузовых вагонов
Страница 2

Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берутся из исходных данных. Нормы простоя вагонов под одиночными и сдвоенными операциями также заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно тут же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяют умножением числа вагонов, проходящих грузовые операции, на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией.

Результаты расчетов систематизируют в соответствии с таблицей 15.

Таблицы 16 и 17 составляют с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях.

Табл. 16 и 17 составляем с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях. Общее количество вагонов, проследовавших станцию за год, находим из схем 1,1 и 1,2.

ст. А:

620+366+8+284=1294

ст. Б:

612+371+11+272=1282

ст. В:

602+386+14+260=1262

Таблица 16. Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения

наименование показателей

станции

всего

А

Б

В

Общее количество вагонов,

1258

1247

1238

3743

проследовавших станцию за год в тыс

3,45

3,42

3,39

10,25

в том числе:

а)местных вагонов за год

28

62

48

138

то же в среднем за сутки, ваг.

0,08

0,17

0,13

0,38

б)транзитных вагонов за год

1230

1185

1190

3605

то же в среднем за сутки, ваг.

3,37

3,25

3,26

9,88

Страницы: 1 2 3

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность пла ...

Расчет гидроаккумулятора на прочность
При выборе толщины стенки гидроаккумулятора учитываем требования прочности, жесткости и технологичности. За расчетное разрушающее внутреннее давление принимаем РР = f * Pmax (1.9) Где: f - коэффициент безопасности, f=4; РР = 4 * 25 = 100 (МПа). Толщину стенки из условия прочности найдем по формуле: (1.10) Где σ - ...

Международная транспортная классификация грузов
Вся совокупность товаров, которые с началом процесса транспортировки становятся грузами, может быть классифицирована по множеству признаков, среди которых основными являются следующие: природное происхождение; биохимический состав; степень обработки; потребительское назначение. По природному происхождению можно различ ...