Характеристика ремонтной базы хозяйства

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Характеристика ремонтной базы хозяйства

Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования; неравномерная загрузка их в течение года; неодинаковая трудоспособность ремонтно – обслуживающих работ для одних и тех же машин; различные природно – климатические условия их эксплуатации.

На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

- Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз – техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

- Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

- Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

- Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

- Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

- Нефтесклад –для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

- Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз – машин.

- Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов , а также агрегатов обменного фонда.

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...

Способы обеспечения непотопляемости
Непотопляемость, которая является одним из важнейших качеств судна, обеспечивается конструктивными и предупредительными организационно-техническими мероприятиями. Конструктивно непотопляемость обеспечиваю, разделяя корпус судна на ряд отсеков с помощью водонепроницаемых переборок, палуб и платформ. Палубу, до которой ...