Характеристика ремонтной базы хозяйства

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Характеристика ремонтной базы хозяйства

Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования; неравномерная загрузка их в течение года; неодинаковая трудоспособность ремонтно – обслуживающих работ для одних и тех же машин; различные природно – климатические условия их эксплуатации.

На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

- Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз – техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

- Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

- Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

- Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

- Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

- Нефтесклад –для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

- Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз – машин.

- Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов , а также агрегатов обменного фонда.

Определяется техническая норма скорости по выражению
, (13). где - коэффициент увеличения скорости состава при толкании; приращение (+), потеря скорости(–) при движении состава, соответственно, вниз и вверх, км/час. Техническая норма скорости определяется по всем возможным вариантам использования составов с разной нормой загрузки несамоходных судов, по участкам работы ( ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...

Состав, устройство и работа погрузчика
Погрузчик (см. лист 1 графической части) представляет собой короткобазовую самоходную колесную машину с независимым гидростатическим приводом ведших колес правого и левого бортов (типа "Бобкэт") и включает в себя силовую установку, привод управления сцеплением, ходовую часть с приводом, раму, привод стояночн ...