Характеристика ремонтной базы хозяйства

Статьи » Обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве » Характеристика ремонтной базы хозяйства

Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим обслуживанием и ремонтом разномарочного и рассредоточенного по территории огромного парка машин, механизмов и оборудования; неравномерная загрузка их в течение года; неодинаковая трудоспособность ремонтно – обслуживающих работ для одних и тех же машин; различные природно – климатические условия их эксплуатации.

На территории хозяйства имеется следующая ремонтно - обслуживающая база:

- Сектор технологического обслуживания и ремонта сельхоз – техники, включающий ЦРМ, открытые площадки и навесы для ремонта и регулировки сельхозмашин.

- Сектор длительного хранения машин (машинный двор), включающий закрытое помещение и площадки для хранения машин, их составных частей.

- Сектор хранения и выдачи нефтепродуктов, включающий посты для заправки машин и емкости для хранения нефтепродуктов.

- Сектор межсменной стоянки машин и технического обслуживания автомобилей, включающие открытые помещения и отапливаемые гаражи.

- Автогараж, состоящий из отапливаемого помещения с участками для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

- Нефтесклад –для приема, хранения и отпуска дизельного топлива, бензина, смазочных материалов.

- Машинный двор, предназначенный для хранения техники между периодами их использования и для ремонта и обслуживания сельхоз – машин.

- Склады, предназначенные для приема, хранения и выдачи запасных частей и материалов , а также агрегатов обменного фонда.

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...

Навигационно-гидрографические условия
Черное море Берега: Берега Черного моря отличаются большим разнообразием. Здесь имеются высокие горы, обширные низменности и однообразные, слегка всхолмленные равнины. Северо-восточный берег Черного моря гористый. Здесь проходят отроги Главного Кавказского хребта. Прибрежные горы повышаются с северо-запада на юго-вост ...

Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...