Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0

0 0 0 0 0 265

130 0 0 211 195

0 0 0 319

135 0 415

120 127

160

Показатели плана формирования.

Число переработка затраты вагоно-часов

станции назначений вагонов накопление переработ итого

1 4 0 2600 0 2600

2 1 0 780 0 780

3 1 44 910 352 1262

4 2 360 1560 2160 3720

5 1 0 1040 0 1040

6 1 185 650 925 1575

Всего 10 589 7540 3437 10977

Рисунок 4 – Оптимальный план формирования четного направления «А-Л» на ЭВМ.

Исходные данные

1 2 3 4 5 6 7

cm 780 650 1040 780 910 780 650

Tek 7.0 5.0 9.0 6.0 8.0 7.0 5.0

120 95 0 90 99 130

47 6 96 52 86

353 213 90 130

55 115 80

130 70

75

Оптимальный план формирования

1 2 3 4 5 6 7

cm 780 650 1040 780 910 780 650

Tek 7.0 5.0 9.0 6.0 8.0 7.0 5.0

120 95 0 0 0 319

0 0 0 238 238

400 219 0 220

0 170 266

0 200

260

Показатели плана формирования

№ Число переработка затраты вагоно-часов

Станции назначений вагонов накопление переработ итого

1 3 0 2340 0 2340

2 4 185 2600 925 3525

3 1 0 1040 0 1040

4 2 186 1560 1116 2676

5 1 53 910 424 1334

6 1 189 780 1323 2103

ВСЕГО 12 613 9230 3788 13018

Рисунок 5 – Оптимальный план формирования нечетного направления «А-Л» на ЭВМ.

Страницы: 1 2 

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Анализ интенсивности транспортного и пешеходного потоков на улично-дорожной сети
Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения – величина неравномерная и в пространстве, и во времени. Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивно ...

Аналитический способ определения количества и видов технических обслуживаний и ремонтов
Потребность в техническом обслуживании и ремонте каждой грузоподъемной машины или устройства определяют из выражения Ni = (Bo + Bn) / Qгрi (22) где Ni - количество рассчитываемых видов технического обслуживания и ремонтов; Bo - наработка устройства от последнего одноименного технического обслуживания или ремонта, кото ...