Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций
Страница 2

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчёт плана формирования грузовых поездов для технических станций

Tek 5.0 7.0 8.0 6.0 9.0 5.0 7.0

0 0 0 0 0 265

130 0 0 211 195

0 0 0 319

135 0 415

120 127

160

Показатели плана формирования.

Число переработка затраты вагоно-часов

станции назначений вагонов накопление переработ итого

1 4 0 2600 0 2600

2 1 0 780 0 780

3 1 44 910 352 1262

4 2 360 1560 2160 3720

5 1 0 1040 0 1040

6 1 185 650 925 1575

Всего 10 589 7540 3437 10977

Рисунок 4 – Оптимальный план формирования четного направления «А-Л» на ЭВМ.

Исходные данные

1 2 3 4 5 6 7

cm 780 650 1040 780 910 780 650

Tek 7.0 5.0 9.0 6.0 8.0 7.0 5.0

120 95 0 90 99 130

47 6 96 52 86

353 213 90 130

55 115 80

130 70

75

Оптимальный план формирования

1 2 3 4 5 6 7

cm 780 650 1040 780 910 780 650

Tek 7.0 5.0 9.0 6.0 8.0 7.0 5.0

120 95 0 0 0 319

0 0 0 238 238

400 219 0 220

0 170 266

0 200

260

Показатели плана формирования

№ Число переработка затраты вагоно-часов

Станции назначений вагонов накопление переработ итого

1 3 0 2340 0 2340

2 4 185 2600 925 3525

3 1 0 1040 0 1040

4 2 186 1560 1116 2676

5 1 53 910 424 1334

6 1 189 780 1323 2103

ВСЕГО 12 613 9230 3788 13018

Рисунок 5 – Оптимальный план формирования нечетного направления «А-Л» на ЭВМ.

Страницы: 1 2 

Автомобильные дороги
Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава. Автомобильные дороги делятся на дороги общего пользования и ведомственного назначения. Дороги общего пользования ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...