Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчёт площадей зоны постовых работ ТО и ТР и участки диагностирования

Площадь зоны постовых работ ТО и ТР F3 может быть рассчитана по удельным площадям

F3=fa∙X3∙Kп , (28)

где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане (4∙1,7 м2);

X3 – число постов ТО и ТР;

Kп – коэффициент плотности расстановки постов.

Величины fa рассчитывается по габаритным размерам автомобиля, а коэффициент Kп по рекомендациям [3,4] при двухстороннем расположении постов Kп=5.

F3=4∙1,7∙5∙5=170м2 (29)

Поскольку участок диагностирования, приемки-выдачи, мойки включает в себя только постовые работы, то расчёт его площади производится по формуле, аналогичной (28)

F3=fa ∙∙Xд∙Kп , (30)

где Xд – число постов диагностирования.

Дальнейшие расчеты сводим в таблицу 8.

Таблица 8. Расчет площадей зон постовых работ

Наименование участка

Общая площадь, м2

1

Диагностирования

34

2

Приёмки-выдачи

68

3

Мойки

34

Площади зоны постов работ ТО и ТР и участка диагностирования уточняются при разработке планировочного решения графическим методом с учётом сетки колон и нормированных расстояний между автомобилями при маневрировании.

Исторический анализ объекта проектирования
Цель исторического анализа — построение тенденций эволюции для прогноза исследуемой технической системы. При проведении анализа, как правило, уже существует несколько поколений и множество модификаций, предшествующих изучаемой технической системы. Задача исторического анализа — описание и анализ эволюции с момента соз ...

Расчёт годового пробега всего парка
Расчёт годового пробега всего парка производится по формуле: , [6. с.15] (9) Где: -расчёт годовой пробега всего парка A=300 автомобилей [по заданию] , [по заданию] , [(8)] Расчёт годовой программы всего парка Расчёт количества ежедневных обслуживаний (ЕО) за год производится по формуле: , [6. с.15] (10) Где: - количес ...

Остойчивость крана
Остойчивость - это способность понтона с поворотной частью возвращаться в исходное положение после прекращения действия внешних сил, вызывающих его наклонение. Из–за неуравновешенности стреловой системы, взятие груза на крюк или в грейфер центр тяжести поворотной части практически всегда не совпадает с вертикальной ос ...