Внешняя скоростная характеристика двигателя
Страница 2

Статьи » Тепловой и динамический расчет дизельного двигателя ЯМЗ-236 » Внешняя скоростная характеристика двигателя

Коэффициент приспособляемости по скоростной характеристики:

=445 / 375 = 1,19 (4.1)

Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведем расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики.

Расчетные точки кривой эффективной мощности определяются по следующей эмпирической зависимости через каждые 400 об/мин.

(4.2)

где Ne и nN – номинальная эффективная мощность (кВт) и частота вращения коленчатого вала (об/мин) при номинальной мощности; Nex и nx - эффективная мощность (кВт) и частота вращения коленчатого вала (об/мин) в искомой точнее скоростной характеристики двигателя. Остальные параметры рассчитаны в таблице 15

Страницы: 1 2 

Определение количества работающих
На ремонтном предприятии состав работающих делится на следующие категории: основные рабочие, вспомогательные рабочие, инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП), младший обслуживающий персонал (МОП). Численность основных производственных рабочих (ОПР): Где mяв, mсп — число рабочих соответс ...

Технико-экономические показатели
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле: S = Σ CОБЩ / ТГУЧ где: CОБЩ – затраты за год, руб. S = 6610312 / 11825 = 560 руб. Принимая затраты из таблицы рассчитываем себестоимость - S Цена трудозатрат: Ц = 750 руб. Выручка от производства услуг на участках ТР рассчитывается следующим образом: Д = Ц ТГУЧ ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...