Прочие исходные данные:
1.Средний вес тары вагона 24 т.
2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.
3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.
4.Состав порожнего поезда 78 вагонов.
5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.
6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия
Выбор земельного участка для автотранспортного предприятия, исходя из размеров предприятия, его направленности, загруженности, оборотности и других подобных факторов. Удмуртская республика имеет достаточно холмистую местность, и в следствии этого достаточно проблематично и затратно построить автотранспортное предприят ...
Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного
автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...
Задание на РГР
Кол-во разделительных Пунктов на уч-ке ед 18 Кол-во стрелок с ЭЦ на участке стр 240 Число пар груз поездов в сутки Nгр пара поездов 29 Число пар пасс поездов в сутки Nпасс пара поездов 3 Средняя ходовая скорость гр поездов Vx км/ч 63 средний состав гр поезда m вагон 57 Серия локомотива ВЛ-10р Расходы на один ра ...