Индивидуальные данные технические нормы
Страница 2

Прочие исходные данные:

1.Средний вес тары вагона 24 т.

2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.

3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.

4.Состав порожнего поезда 78 вагонов.

5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.

6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.

Страницы: 1 2 

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Расчёт потребности в основных видах ресурсов
Виды ресурсов: -Вода оборотная, свежая. -Энергия тепловая, электрическая. Расчётные нормы данных ресурсов вычисляются по методике [2] основанной на использовании удельных норм на один рабочий пост в зависимости от мощности предприятия, типа автомобиля и температуры окружающего воздуха. Расчёт расхода оборотной, свежей ...