Индивидуальные данные технические нормы
Страница 2

Прочие исходные данные:

1.Средний вес тары вагона 24 т.

2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.

3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.

4.Состав порожнего поезда 78 вагонов.

5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.

6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.

Страницы: 1 2 

Водомасляный теплообменник
(рис. Фильтр масляный с теплообменником) установлен на масляном фильтре, кожухотрубного типа, сборный. Внутри трубок проходит охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя, снаружи - масло. Со стороны масла трубки имеют оребрение в виде охлаждающих пластин. Поток масла в теплообменнике четыре раза пересекает тр ...

Определение замедления транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне и на подъеме
При торможении автомобиля на уклоне или на подъеме сила инерции уравновешивается алгебраической суммой тормозной силы и силы сопротивления подъему. При движении на подъем эти силы складываются, а на уклоне – вычитаются: , Н Отсюда замедление автомобиля на уклоне или подъеме: , м/с2 где РТ – тормозная сила, Н; РП – сил ...

Технология аэрографической росписи
Начальный этап работы – это выбор эскиза будущего рисунка. Клиенту демонстрируются образцы, выслушиваются его личные пожелания, обсуждается какая тематика ближе заказчику (например: животные, футуристика, механизмы, аниме, природа и т.д.). После выбора изображения оговаривается количество деталей (от этого зависит вел ...