Индивидуальные данные технические нормы
Страница 2

Прочие исходные данные:

1.Средний вес тары вагона 24 т.

2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.

3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.

4.Состав порожнего поезда 78 вагонов.

5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.

6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.

Страницы: 1 2 

Густота автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытие
2000 2001 2002 2003 2004 2005 Российская Федерация 30 31 31 31 32 32 Уральский федеральный округ 19 19 19 20 20 20 Курганская область 89 90 90 90 91 92 Свердловская область 52 53 54 54 55 55 Тюменская область 6,1 6,3 6,5 6,8 7,0 7,1 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2,8 3,0 3,3 3,6 3,9 4,1 Ямало-Ненецкий автоно ...

Пожарная безопасность и расчёт противопожарных средств
Класс помещения по пожарной опасности Кузнечно-рессорный цех относится к категории Д по взрывопожарной и пожарной безопасности, в котором находятся или обращаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. Инструкция по пожарной безопасности на проектируемом участке У входа в помещение должна быть надпись с ...

Правовое обеспечение договора железнодорожной перевозки груза
Договор перевозки — это соглашение, по которому перевозчик обязуется доставить в целости и сохранности вверенный ему груз в пункт назначения и выдать его уполномоченному получателю, а отправитель обязуется уплатить за перевозку" груза установленную плату. Это вид хозяйственного договора. Предметом договора перево ...