Определение коэффициента технической готовности

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Определение коэффициента технической готовности

Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле

Дэц

αтг= —————— (14)

Дэц + Дру

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле

Lкрс

Дэц = ———— (15)

l cc

где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км

132480

Дэц = ———— = 720

184

Количество дней простоя в ТО и капитальном ремонте Дру, дн, определяются по формуле

dто и тр ∙ Lкрс

Дру = Nкру Дкт + ——————— ∙ К'4ср (16)

1000

где Nкру – количество КР за цикл, ед;

Дкт – количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, дн;

dто и тр – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега, км;

Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

К'4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение количества дней простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, Дкт, дн, определяется по формуле

Дкт = (1,1 … 1,2) ∙ Дкр (17)

Среднее значение коэффициента корректирования учитывающего изменение простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср , определяется по формуле

%1 ∙ К¹4 + %2 ∙ К³4 + %4 ∙ К'4 + %5 ∙ К''4

К4ср = —————————————————— (18)

100

где %1…%5 – соответственно процентное количество автомобилей находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, %;

К¹4 … К''4 – продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 1,0 + 20 ∙1,3 + 20 ∙1,4

К4ср = ———————————————————— = 1

100

0,30 ∙ 132480∙1

Дру = 1 ∙ 21 + ——————— = 60

1000

720

αтг= —————— = 0,92

720 + 60

Виды логистики
В экономической литературе различают следующие виды логистики (см. рис.1): снабженческо-сбытовая; производственная; транспортная; информационная. Рис.2 - Основные виды логистики В рамках снабженческо-сбытовой логистики осуществляются операции по планированию, регулированию обеспечения производства сырьем и материалами ...

Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...

Выбор технологического оборудования
На основе изученных материалов выбираем технологическое оборудование, представленное в таблице 11. Таблица 11. Номенклатура выбранного технологического оборудования. № пп. Наименование, марка Основные параметры fоб, м2 Объём работ на оборудовании % Расчётное количество оборудования 1 Верстак безтумбовый «22.2д.020» Га ...