Технический процесс диагностирования
Страница 2

Принтер предназначен для вывода на бумагу результатов диагностирования в виде краткой или полной сводки.

Пульт дистанционного управления (Рисунок 6) предназначен для управления работой стенда дистанционно.

RIS\рис-пду\NU-PDU.DXF

Рисунок 6 ‑ Пульт дистанционного управления

ПДУ в неразборном пластмассовом корпусе имеет на задней стенке крышку для доступа к аккумулятору 6Volt7К67 и магнитную пластину для закрепления ПДУ на поверхности стойки управления в случае, когда он не используется. На передней стенке корпуса расположена панель управления с кнопками и нанесенными на ней обозначениями кнопок. В торцевой части корпуса находится окно с инфракрасным светодиодом, которое при работе с ПДУ необходимо направлять в сторону окна фотоприемника, под углом не более ±70° относительно направленного приема.

Обозначение и функции кнопок ПДУ приведены в таблице 4. Там же приведены комбинации клавиш клавиатуры ПК, соответствующие данным функциям.

Таблица 1 - Обозначение и функции кнопок ПДУ

№ позиции

Обозначение кнопки

Назначение кнопки ПДУ

Комбинация клавиш

клавиатуры ПК

1

Сохранение увода

2

RIS\рис-пду\NU-PDU2.DXF

Запуск прибора измерения ‑ рассогласования схождения

3

«Время срабатывания РТС»

RIS\рис-пду\NU-PDU3.DXF

Проверка времени срабатывания РТС

Ctrl+Alt+F4

4

«Старт РТС»

RIS\рис-пду\NU-PDU4.DXF

Проверка РТС с сохранением.

Ctrl+Alt+F3

Измерение эллипсности

Ctrl+Alt+F3‑разгон УО ‑Ctrl+Alt+F4

5

RIS\рис-пду\NU-PDU5.DXF

Отдельное колесо слева

Ctrl+Alt+F1

6

«Стоп»

RIS\рис-пду\NU-PDU6.DXF

Остановка проверки тормозов. Выключение автоматического режима.

7

RIS\рис-пду\NU-PDU7.DXF

Номер оси (увеличение)

8

RIS\рис-пду\NU-PDU8.DXF

Полноприводная проверка слева

Ctrl+Alt+F2

9

RIS\рис-пду\NU-PDU9.DXF

Распечатать

10

RIS\рис-пду\NU-PDU10.DXF

Начало проверки без сохранения (АТС на УО).

Включение автоматического режима (без АТС на УО)

11

RIS\рис-пду\NU-PDU11.DXF

Старт проверки ALB

12

RIS\рис-пду\NU-PDU12.DXF

Старт проверки подвески передней оси

13

RIS\рис-пду\NU-PDU13.DXF

Старт проверки подвески задней оси

14

RIS\рис-пду\NU-PDU14.DXF

Выбор программы легковые/грузовые автомобили

15

RIS\рис-пду\NU-PDU15.DXF

Отдельное колесо справа

Ctrl+Alt+F6

16

«Старт СТТС»

RIS\рис-пду\NU-PDU16.DXF

Старт проверки СТТС с сохранением.

Ctrl+Alt+F5‑

Измерение эллипсности.

Ctrl+Alt+F5‑разгон УО ‑Ctrl+Alt+F4

17

RIS\рис-пду\NU-PDU17.DXF

Номер оси (уменьшение)

18

RIS\рис-пду\NU-PDU18.DXF

Полноприводная проверка справа

Ctrl+Alt+F7

19

RIS\рис-пду\NU-PDU19.DXF

Стирание данных (2 раза нажать)

20

RIS\рис-пду\NU-PDU20.DXF

Запомнить результаты диагностики для полной сводки АТС

Ctrl+Alt+Enter

Страницы: 1 2 3

Уральский автомобильный завод
Через несколько лет после начала серийного производства грузовиков «Урал-375» Министерство обороны СССР выдало заводу заказ на проектирование его достойной замены – целого семейства унифицированных трех– и четырехосных дизельных армейских авиатранспортабельных автомобилей. С 1966 года их разработкой занималось СКБ Ура ...

Построение диаграммы удельных сил инерции
1) Определение удельных сил инерции: а) в ВМТ где: б) в НМТ: в) в точке Е: Построение диаграммы удельных сил инерции производят методом Толе. ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля – это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, Н (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, Н и воздуха Fw, Н, от скорости движения автомобиля Va, км/ч. Графики сил тяги на колесах автомобиля – Fк z = f (Va) строят для всех ступеней - z в ...