Технический процесс диагностирования
Страница 3

Общие положения

Во время проведения диагностирования стенд может обслуживаться либо одним оператором, либо оператором и водителем диагностируемого АТС, прошедшим предварительный инструктаж. В первом случае оператор занимает место водителя диагностируемого АТС и производит управление процессом диагностирования с ПДУ. Во втором случае оператор остаётся у стойки управления и оттуда производит управление диагностированием, а водитель выполняет команды оператора.

Испытанию подвергают автотранспортные средства в снаряженном состоянии, допускается проведение испытаний в режиме частичной и полной загрузки АТС, если нагрузка на ось не превышает 3000 кг.

Шины АТС, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя ее гласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин. Давление в шинах должно быть равномерным и иметь значение не менее среднего (из диапазона, указанного изготовителем для данного АТС). Тормозные колодки - просушены (например, торможением в течении нескольких секунд перед въездом на стенд). Также следует избегать односторонней загрузки АТС при тестировании.

Двигатель АТС, проходящего проверку, должен быть отсоединен от трансмиссии после проезда до диагностируемой оси, приводы дополнительных мостoв отключены, а межосевые дифференциалы разблокированы (если это предусмотрено конструкцией АТС).

Для исключения перемещения при диагностировании АТС на стенде свободную ось (или колесо свободной оси) рекомендуется фиксировать с обеих сторон с помощью упоров из комплекта принадлежностей стенда.

Расчет значений и нормативы диагностических параметров соответствуют требованиям ГОСТ 25478-91 (с 01.01.2002 - ГОСТ Р 51709-2001).

Страницы: 1 2 3 

Выполнение планировки участка
№ Расстояние Норма, м 1 От станка до задней стороны станка или до боковой 0,5 2 От колонны до станка 0,4 3 От станка до стены при расположении рабочего между ними 1,10 4 Между станками или расположенными друг к другу передними сторонами 1,5 5 Задними сторонами 0,3-0,6 6 Ширина зоны поезда в разборочно-сборочном участк ...

Определение себестоимости ремонта детали
Исходными данными для расчета себестоимости ремонта детали являются тарифная ставка рабочего, условия работы, разряд и норма времени. Таблица № Наименование операции Разряд Норма времени, мин. Условия работы Тарифная ставка, руб/ч Расценка, руб. 1 2 3 4 5 6 7 1 Кузнечная 4 27 вредные 60 27 2 Обдирочно-шлифовальная 4 2 ...

Бетонирование пробоин
Заделка повреждений корпуса судна при помощи бетона обладает значительными преимуществами перед другими способами, так как отличается надежностью, долговечностью и герметичностью. С помощью бетонирования можно не только устранить водонепроницаемость корпуса, но и частично восстановить местную прочность в районе повреж ...