Требования регистра к непотопляемости морских cудов

Статьи » Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека » Требования регистра к непотопляемости морских cудов

В нашей стране непотопляемость гражданских морских судов регламентируется требованиями, изложенными в части V "Правил классификации и постройки морских стальных судов" Регистра. Эти требования составлены с учетом положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г.

Согласно Правилам, судно считается удовлетворяющим требованиям к посадке в поврежденном состоянии, если расстояния между его главными поперечными переборками не превышают допустимой длины отсека, определяемой по кривой допустимых длин отсека. Если фактор подразделения не равен единице, половине или одной трети, то при проектировании судна, независимо от проверки расположения поперечных переборок, должны быть выполнены расчеты его посадки с затопленными отсеками. Результаты расчетов должны показать, что аварийная ватерлиния ни в одной точке не пересекает предельной линии погружения.

Правилами выдвигается ряд требований к остойчивости поврежденного судна. Эти требования считаются выполненными, если при затоплении одного, двух или трех любых смежных отсеков (в зависимости от значения фактора подразделения) начальная поперечная метацентрическая высота, определенная методом постоянного водоизмещения, составляет не менее 0,003 ширины судна или 0,05 м (смотря по тому, что больше).

Правила указывают также, что угол крена поврежденного судна при несимметричном затоплении до спрямления не должен превышать 15°, а после спрямления - 7° для пассажирских судов и 12° для прочих судов.

Аварийная ватерлиния должна проходить до спрямления, по крайней мере, на 0,3 м ниже отверстий, через которые возможно дальнейшее распространение воды по судну, а после спрямления - ниже предельной линии погружения.

Исследование характера изменения скорости и дистанции в зоне дилеммы
При прогнозировании вероятного числа приведенных аварий необходимо произвести наблюдения в разрабатываемом пункте скопления и прохождения автомобилей. В частности, для определения возможного числа аварий при подходе к перекрестку ул. Интернациональной – ул. Катунина необходимо провести замеры скоростей автомобилей на ...

Инструкция по технике безопасности при работе с наземной передвижной установкой для очистки гидрожидкости
Перед началом работы необходимо: 3.4.1. исключить возможность самооткатывания установки путем постановки противооткатных колодок; 3.4.2. надежно заземлить установку; 3.4.3. раскатку рукавов и электрического кабеля с барабанов производить в рукавицах; 3.4.4. проверить надежность крепления электрического кабеля в разъем ...

Выбор автотормозного оборудования
На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4. Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона № Наименование Количество, шт 1 Тормозной цилиндр 188Б 1 2 Гор ...