Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека

Статьи » Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека

В соответствии с заданием работы на примере рефрижератора «Прибой» рассмотрим основные характеристики судна. Как один из вариантов не штатной ситуации, с которой встречаются работники на судах - получение пробоины в грузовом отсеке №3 с дальнейшими расчетами остойчивости и посадки судна при затоплении грузового отсека. После произведенных расчетов предложим методы заделки пробоины. Цель курсовой работы – уметь применять теоретические знания в дальнейшей практической деятельности.

Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести можно считать то количество грузов (или воды), которое судно может принять сверх уже находящихся на нем до полной потери плавучести.

Запас плавучести обычно выражается в процентах от водоизмещения судна с полным грузом, т.е. является относительным запасом плавучести.

Сохранение запаса плавучести и его конструктивное обеспечение имеют жизненно-важное значение для всякого судна. Достаточный запас плавучести в процессе проектирования и постройки судна достигается рядом конструктивных мероприятий, к числу которых относятся: обеспечение достаточной высоты надводного борта, устройство водонепроницаемых закрытий и разделение судна на отсеки прочными водонепроницаемыми переборками и палубами. При отсутствии последних, любое повреждение подводной части судна может привести к полной потере запаса плавучести и гибели судна. Запас плавучести в этом случае конструктивно не обеспечен.

Дымомеры полного потока
Кроме приборов, работающих по принципу частичного замера потока ОГ, находят применение дымомеры непрерывного действия с поперечным просвечиванием полного потока ОГ. Полноточные дымомеры можно использовать для измерения дымности ОГ на переходных режимах, так как при этом разница в показаниях дымности по стрелке прибора ...

Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках. С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям: 1. Ставрополь – Ростов 2. Став ...

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...