Установка цементного ящика

В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9):

· если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек;

· изнутри аварийного отсека на пробоину необходимо установить и раскрепить жесткий пластырь 4 в виде деревянного с мягкими бортами; если на судне нет пластыря необходимого размера, его следует изготовить;

· борт в районе пробоины тщательно очищают;

· сколачивают деревянную внутреннюю опалубку (ящик) вокруг пробоины (вокруг жесткого пластыря или пробок, юшньев), состоящую из четырех стенок и крышки; опалубку рекомендуется плотно прижать к аварийному борту; щели в ящике тщательно заделывают (проконопачивают); если позволяет ситуация, целесообразнее использовать металлическую коробку;

· в нижней части ящика проделывают отверстие и устанавливают с небольшим уклоном дренажную металлическую трубку 3 (диаметр трубки 3 необходимо подобрать таким образом, чтобы вода свободно сливалась без напора);

· над внутренней опалубкой устанавливают второй, наружный ящик (опалубка) большего размера, состоящий только из четырех стенок (без верхней крышки); расстояние между стенками наружного и внутреннего ящиков и превышение над крышкой должно быть не менее 250 мм;

· длину дренажной трубки подбирают с тем расчетом, чтобы она выходила за пределы наружного ящика (опалубки);

· после закрепления опалубок пространство между стенками ящиков заполняют предварительно приготовленным цементным раствором;

· после окончательного затвердения цементного раствора отверстие в дренажной трубке забивают деревянной пробкой.

Охрана труда
Министерство путей сообщения на основании соответствующих законов, указов, а также постановлений и распоряжений правительства издает приказы, указания и инструкции по вопросам безопасности труда рабочих и служащих железнодорожного транспорта. В ежегодно заключаемых коллективных договорах на предприятиях обязательно от ...

Определение динамического коридора при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении рассчитывается по следующей эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,71 м). Расчёт ведём для скоростей движения от 30 до 90 км/ч с шагом 10 км/ч. Для скорости 30 км/ч (м) Таблица 4. Динамический коридор Скорость автомобиля ...

Подбор оборудования
Расчет выполняем при условии, что все работы по ТО (ТР) производят на универсальных или специализированных постах тупикового типа Расчет числа постов: Хn = ТЗОНА / (ФД.О • P • Kn) Где Хn – число постов; ТЗОНА – производительность работ, выполняемых в зоне ТО-1; ФД.О – действительный фонд времени производственного обор ...