Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 1

Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности предприятия, источника средств на развитие производства и материального стимулирования.

Прибыль и рассчитываемая на ее основе рентабельность железнодорожных перевозок являются важными показателями эффективности хозяйственной деятельности железных дорог. Прибыль - это обобщающий показатель финансовых результатов деятельности предприятии железнодорожного транспорта, характеризующий абсолютную эффективность хозяйствования.

Прибыль железных дорог – это превышение доходов над расходами. Поэтому основными факторами ее формирования являются доходы железных дорог и эксплуатационные расходы. Железные дороги получают прибыль от перевозочной, иных видов деятельности и прочей деятельности, а также экономия от сокращения расходов. Проведем анализ прибыли за период с 2007 по 2011 год в таблице 1.3.5.

Таблица 1.3.5 – Анализ прибыли станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Прибыль (всего), млн.руб

920

1170

1323

1529

2975

Прибыль (всего) в сопоставимом виде, млн.руб

3953,2

4025,2

2882,5

2804,2

2975,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

101,8

72,9

70,9

75,3

По цепной схеме

100,0

101,8

71,6

97,3

106,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

1,8

-27,1

-29,1

-24,7

По цепной схеме

-

1,8

-28,4

-2,7

6,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

72

-1070,7

-1149

-978,2

По цепной схеме

-

72

-1142,7

-78,3

170,8

Прибыль по перевозкам, млн.руб

913

1176

1322

1529

2975

Прибыль по перевозкам в сопоставимом виде, млн.руб

3923,1

4045,8

2880,4

2804,2

2975,0

Темп роста, %

По базисной схеме

100,0

103,1

73,4

71,5

75,8

По цепной схеме

100,0

103,1

71,2

97,4

106,1

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

3,1

-28,8

-2,6

6,1

По цепной схеме

-

122,7

-1042,7

-1118,9

-948,1

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

122,7

-1042,7

-1118,9

-948,1

По цепной схеме

-

122,7

-1165,4

-76,2

170,8

Прибыль по ИВД, млн.руб

7

-6

1

0

0

Прибыль по ИВД в сопоставимом виде, млн.руб

30,1

-20,6

2,2

0

0

Темп роста, %

По базисной схеме

100

-68,4

7,3

0

0

По цепной схеме

100

-68,4

-10,7

0

0

Темп прироста, %

По базисной схеме

-

-168,4

-92,7

-100

-100

По цепной схеме

-

-168,4

-110,7

-100

-100

Абсолютный

прирост, млн.руб

По базисной схеме

-

-50,7

-27,9

-30,1

-30,1

По цепной схеме

-

-50,7

22,8

-2,2

0

Страницы: 1 2

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...

Расчёт шестерен и сателлитов
Расчёт полуосевых шестерен и сателлитов дифференциала на прочность выполняется аналогично расчёту на прочность шестерен главной передачи. При этом различается только определение окружной силы, действующей на зубья шестерен. При расчете считают, что окружная сила распределяется поровну между всеми сателлитами и каждый ...

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...