Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.3.5 построим диаграмму темпа роста прибыли за 5 лет.

Рисунок 1.3.7

Динамика прибыли станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

В целом по станции Барановичи – Центральные прибыль в 2011 году составила 2975 млн руб, что на 6,1% больше предыдущего 2010 года. По отношению к 2007 году прибыль станции уменьшилась на 24,7%. Прибыль по ИВД как и в предыдущем году осталась нулевая, а значит прибыль по перевозкам уменьшилась на 24,7%. Важно отметить, что в 2008 году прибыль по ИВД стала отрицательной, уменьшилась по сравнению с 2007 годом на 168%. Причинами полученного убытка явилось превышение темпов роста расходов над темпами роста доходов.

Обобщающим показателем эффективности хозяйственной деятельности железной дороги является уровень рентабельности. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы в целом.

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат и т.д. Для того чтобы обеспечить рост рентабельности необходимо увеличивать объем грузовых перевозок, что вызовет рост прибыли, а, следовательно, и рентабельности.

Динамику общей рентабельности станции Барановичи-Центральные за период с 2007 по 2011 год представим в таблице 1.3.6.

Таблица 1.3.6 – Рентабельность станции Барановичи-Центральные за 2007 - 2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Рентабельность всего, %

20,1

22,4

21,5

19

24,59

Рентабельность перевозки, %

20

22,7

21,7

19,2

24,8

Рентабельность по ИВД, %

22,6

-14,6

1,9

0

0

Рентабельность станции за 2007-2011 годы представим на диаграмме 1.3.8.

Рисунок 1.3.8 – Динамика рентабельности

На основании таблицы 1.3.6 и рисунка 1.3.7 можно сделать вывод о том, что в 2011 году значительно вырос уровень рентабельности и составил 24,59%. Это связано с увеличением объемов перевозок станции Барановичи-Центральные, что привело к росту прибыли. Рентабельность иных видов деятельности деятельности станции составила 0 за последние 2 года, а в 2008 году этот показатель имеет отрицательное значение, что свидетельствует о получении убытка по иным видам деятельности.

Страницы: 1 2 

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...

Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле
Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если например, необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов, заменить клапаны или направляющие втулки клапанов. Для этого: установите автомобиль на подъемник, затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы, снимите запасное ко ...

Разработка конструктивных схем узлов кузова
В данном пункте приводится конструктивная схема рамы вагона-аналога с указанием габаритных размеров и размеров между отдельными элементами. В связи с отсутствием сведений о конструкции рамы вагона-аналога, в качестве рам-аналогов принимаются две рамы: рама универсального полувагона с глухой торцевой стеной и рама крыт ...