Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.3.5 построим диаграмму темпа роста прибыли за 5 лет.

Рисунок 1.3.7

Динамика прибыли станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы

В целом по станции Барановичи – Центральные прибыль в 2011 году составила 2975 млн руб, что на 6,1% больше предыдущего 2010 года. По отношению к 2007 году прибыль станции уменьшилась на 24,7%. Прибыль по ИВД как и в предыдущем году осталась нулевая, а значит прибыль по перевозкам уменьшилась на 24,7%. Важно отметить, что в 2008 году прибыль по ИВД стала отрицательной, уменьшилась по сравнению с 2007 годом на 168%. Причинами полученного убытка явилось превышение темпов роста расходов над темпами роста доходов.

Обобщающим показателем эффективности хозяйственной деятельности железной дороги является уровень рентабельности. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы в целом.

Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности, окупаемость затрат и т.д. Для того чтобы обеспечить рост рентабельности необходимо увеличивать объем грузовых перевозок, что вызовет рост прибыли, а, следовательно, и рентабельности.

Динамику общей рентабельности станции Барановичи-Центральные за период с 2007 по 2011 год представим в таблице 1.3.6.

Таблица 1.3.6 – Рентабельность станции Барановичи-Центральные за 2007 - 2011 годы

Показатели

Годы

2007

2008

2009

2010

2011

Рентабельность всего, %

20,1

22,4

21,5

19

24,59

Рентабельность перевозки, %

20

22,7

21,7

19,2

24,8

Рентабельность по ИВД, %

22,6

-14,6

1,9

0

0

Рентабельность станции за 2007-2011 годы представим на диаграмме 1.3.8.

Рисунок 1.3.8 – Динамика рентабельности

На основании таблицы 1.3.6 и рисунка 1.3.7 можно сделать вывод о том, что в 2011 году значительно вырос уровень рентабельности и составил 24,59%. Это связано с увеличением объемов перевозок станции Барановичи-Центральные, что привело к росту прибыли. Рентабельность иных видов деятельности деятельности станции составила 0 за последние 2 года, а в 2008 году этот показатель имеет отрицательное значение, что свидетельствует о получении убытка по иным видам деятельности.

Страницы: 1 2 

Расчет расходов, связанных с остановками поездов на промежуточных станциях
Более совершенные устройства СЦБ снижают количество остановок. Следовательно, кроме экономии эксплуатационных расходов, необходимо учесть снижение расходов на электроэнергию или топливо, на ремонт подвижного состава и пути, связанных с уменьшением числа разгонов и замедлений. Количество остановок пары грузовых поездов ...

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...

Подготовка данных для компьютерного моделирования
Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам кг м2 Где - масса дизеля, кг; - длина дизеля, м. кг м2 Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде: par cx: 850000 par cy: 2900000 par cz: 2700000 Подгота ...