Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 2

Окончание таблица.1.2

6. Дроссель пост. расхода: K = 4 Δt = 1067 ч

t+Δt

1721 ÷ 2788

2788÷ 3855

3855 ÷ 4921

4921 ÷ 5987

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

84

0335

1

81

0,116

2

80

0,234

4

78

0,481

λcp(t).10-4 = 0,292

7. Гаситель пульсации: K = 3 Δt = 655 ч

t+Δt

3346 ÷ 4001

4001 ÷ 4656

4656÷ 5311

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

56

0,273

1

55

0,278

6

54

1,70

λcp(t).10-4 = 0,750

8. Фильтр линейный: K = 3 Δt = 538 ч

t+Δt

116 ÷ 1654

1654 ÷ 2192

2192 ÷ 2730

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

1,33

2

39

0,953

3

37

1,51

λcp(t).10-4 = 1,264

9. Кран переключения: K = 3 Δt =1340 ч

t+Δt

674 ÷ 2014

2014 ÷ 3354

3354 ÷ 4695

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

14

1,07

3

12

1,87

1

9

0,829

λcp(t).10-4 = 1,256

Таблица 1.3

Значения вероятности безотказной работы элементов гидросистемы

Наименование элемента

Время полёта, ч

0,5

1,0

2,0

2,5

1. Гидронасос НП-89

0,999956

0,999913

0,999826

0,999782

2. Клапан разъемн.

0,999993

0,999985

0,99970

0,999963

3. Кран КЭ-47

0,999914

0,999828

0,999656

0,999570

4. Гидроаккумулятор

0,999936

0,999871

0,999742

0,999678

5. Трубопроводы

0,999976

0,999953

0,999905

0,999882

6. Дроссель постоянного расхода

0,999985

0,999971

0,999942

0,999927

7. Гаситель пльсации

0,999963

0,999925

0,999850

0,999813

8. Фильтр линейный

0,999937

0,999874

0,999747

0,999684

9. Кран переключения

0,999937

0,999874

0,999749

0,999686

Страницы: 1 2 3

Морские перевозки и виды документов
Морские суда классифицируются в зависимости от видов грузов, которые перевозятся, регулярности рейсов, форм договоров перевозки. Наибольший интерес составляет деление рынка морских перевозок на трамповое и линейное судоходство. Трамповое судоходство. Трамповыми - называются суда, которые осуществляют нерегулярные рейс ...

Техника безопасности
При шиномонтажных работах несчастные случаи возникают главным образом из-за срыва стопорного кольца или монтажных лопаток, разрыва шин. Опасности возникают и при переноске шин грузовых автомобилей и автобусов, использовании оборудования с электрическим приводом и аппаратов, работающих под давлением. Шиномонтажные и де ...

Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
Величину транспортной задержки по i-му направлению определяем по формуле: где – эффективная доля в данной фазе цикла регулирования; Фаза I: Фаза II: При введении пофазного светофорного регулирования число столкновений уменьшилось с 4027 до 1196 и степень опасности перекрестка стала простой m=34. По результатам расчето ...