Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 2

Окончание таблица.1.2

6. Дроссель пост. расхода: K = 4 Δt = 1067 ч

t+Δt

1721 ÷ 2788

2788÷ 3855

3855 ÷ 4921

4921 ÷ 5987

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

84

0335

1

81

0,116

2

80

0,234

4

78

0,481

λcp(t).10-4 = 0,292

7. Гаситель пульсации: K = 3 Δt = 655 ч

t+Δt

3346 ÷ 4001

4001 ÷ 4656

4656÷ 5311

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

56

0,273

1

55

0,278

6

54

1,70

λcp(t).10-4 = 0,750

8. Фильтр линейный: K = 3 Δt = 538 ч

t+Δt

116 ÷ 1654

1654 ÷ 2192

2192 ÷ 2730

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

1,33

2

39

0,953

3

37

1,51

λcp(t).10-4 = 1,264

9. Кран переключения: K = 3 Δt =1340 ч

t+Δt

674 ÷ 2014

2014 ÷ 3354

3354 ÷ 4695

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

14

1,07

3

12

1,87

1

9

0,829

λcp(t).10-4 = 1,256

Таблица 1.3

Значения вероятности безотказной работы элементов гидросистемы

Наименование элемента

Время полёта, ч

0,5

1,0

2,0

2,5

1. Гидронасос НП-89

0,999956

0,999913

0,999826

0,999782

2. Клапан разъемн.

0,999993

0,999985

0,99970

0,999963

3. Кран КЭ-47

0,999914

0,999828

0,999656

0,999570

4. Гидроаккумулятор

0,999936

0,999871

0,999742

0,999678

5. Трубопроводы

0,999976

0,999953

0,999905

0,999882

6. Дроссель постоянного расхода

0,999985

0,999971

0,999942

0,999927

7. Гаситель пльсации

0,999963

0,999925

0,999850

0,999813

8. Фильтр линейный

0,999937

0,999874

0,999747

0,999684

9. Кран переключения

0,999937

0,999874

0,999749

0,999686

Страницы: 1 2 3

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...

Построение схемы дорожной сети движения транспортного средства
В данной работе схема движения груза по маршруту Тула – Рязань. Перед началом организации транспортировки груза необходимо проанализировать возможные маршруты и составить схему дорожной сети, с целью минимизации затрат на доставку груза и обеспечения безопасности движения транспортного средства. На рисунке 2.1 изображ ...

Организация труда водителей и составление месячных графиков их работы на маршруте
Одной из важнейших социально-экономических задач является обеспечение рациональной организации труда водителей. При её решении необходимо комплексно учитывать: - требования охраны труда; - особенности организации перевозочного процесса, складывающегося из законченных операций доставки грузов-циклов перевозок, и связан ...