Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 2

Окончание таблица.1.2

6. Дроссель пост. расхода: K = 4 Δt = 1067 ч

t+Δt

1721 ÷ 2788

2788÷ 3855

3855 ÷ 4921

4921 ÷ 5987

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

84

0335

1

81

0,116

2

80

0,234

4

78

0,481

λcp(t).10-4 = 0,292

7. Гаситель пульсации: K = 3 Δt = 655 ч

t+Δt

3346 ÷ 4001

4001 ÷ 4656

4656÷ 5311

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

56

0,273

1

55

0,278

6

54

1,70

λcp(t).10-4 = 0,750

8. Фильтр линейный: K = 3 Δt = 538 ч

t+Δt

116 ÷ 1654

1654 ÷ 2192

2192 ÷ 2730

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

1,33

2

39

0,953

3

37

1,51

λcp(t).10-4 = 1,264

9. Кран переключения: K = 3 Δt =1340 ч

t+Δt

674 ÷ 2014

2014 ÷ 3354

3354 ÷ 4695

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

14

1,07

3

12

1,87

1

9

0,829

λcp(t).10-4 = 1,256

Таблица 1.3

Значения вероятности безотказной работы элементов гидросистемы

Наименование элемента

Время полёта, ч

0,5

1,0

2,0

2,5

1. Гидронасос НП-89

0,999956

0,999913

0,999826

0,999782

2. Клапан разъемн.

0,999993

0,999985

0,99970

0,999963

3. Кран КЭ-47

0,999914

0,999828

0,999656

0,999570

4. Гидроаккумулятор

0,999936

0,999871

0,999742

0,999678

5. Трубопроводы

0,999976

0,999953

0,999905

0,999882

6. Дроссель постоянного расхода

0,999985

0,999971

0,999942

0,999927

7. Гаситель пльсации

0,999963

0,999925

0,999850

0,999813

8. Фильтр линейный

0,999937

0,999874

0,999747

0,999684

9. Кран переключения

0,999937

0,999874

0,999749

0,999686

Страницы: 1 2 3

Годовой фонд времени рабочего поста
Фр.п.=Фн.р.∙m∙у Где m=1 — количество рабочих одновременно работающих на посту; у=2 — количество смен работы поста. Для гальваника и термиста: Фр.п.=1866,28∙1∙2=3732,56 ч. Для кузнеца и сварщика: Фр.п.=1724,82∙1∙2=3449,63 ч. ...

Методика планирования показателей автотранспорта
Целью расчёта производственной программы по эксплуатации подвижного состава автотранспортного хозяйства является определение объёма перевозок на планируемый период для автомобилей, работающих на сдельной оплате, и автомобилей, работающих на почасовой оплате. исходными данными планирования производственной программы по ...

Ведущая функция потока восстановления
Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l. Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга. Рисунок 2. Вероятность ...