Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 2

Окончание таблица.1.2

6. Дроссель пост. расхода: K = 4 Δt = 1067 ч

t+Δt

1721 ÷ 2788

2788÷ 3855

3855 ÷ 4921

4921 ÷ 5987

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

84

0335

1

81

0,116

2

80

0,234

4

78

0,481

λcp(t).10-4 = 0,292

7. Гаситель пульсации: K = 3 Δt = 655 ч

t+Δt

3346 ÷ 4001

4001 ÷ 4656

4656÷ 5311

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

56

0,273

1

55

0,278

6

54

1,70

λcp(t).10-4 = 0,750

8. Фильтр линейный: K = 3 Δt = 538 ч

t+Δt

116 ÷ 1654

1654 ÷ 2192

2192 ÷ 2730

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

1,33

2

39

0,953

3

37

1,51

λcp(t).10-4 = 1,264

9. Кран переключения: K = 3 Δt =1340 ч

t+Δt

674 ÷ 2014

2014 ÷ 3354

3354 ÷ 4695

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

14

1,07

3

12

1,87

1

9

0,829

λcp(t).10-4 = 1,256

Таблица 1.3

Значения вероятности безотказной работы элементов гидросистемы

Наименование элемента

Время полёта, ч

0,5

1,0

2,0

2,5

1. Гидронасос НП-89

0,999956

0,999913

0,999826

0,999782

2. Клапан разъемн.

0,999993

0,999985

0,99970

0,999963

3. Кран КЭ-47

0,999914

0,999828

0,999656

0,999570

4. Гидроаккумулятор

0,999936

0,999871

0,999742

0,999678

5. Трубопроводы

0,999976

0,999953

0,999905

0,999882

6. Дроссель постоянного расхода

0,999985

0,999971

0,999942

0,999927

7. Гаситель пльсации

0,999963

0,999925

0,999850

0,999813

8. Фильтр линейный

0,999937

0,999874

0,999747

0,999684

9. Кран переключения

0,999937

0,999874

0,999749

0,999686

Страницы: 1 2 3

Тепловой расчет двигателя
Исходные данные Из двигателя – прототипа: Двигатель 4-х тактный, бензиновый, Число цилиндров: i = 8, Диаметр цилиндра: D = 0,092 м, Ход поршня: S = 0,08 м, Данные для расчета: Степень сжатия: ε = 6.8; Частота вращения коленчатого вала: n = 4000 об/мин.; Мощность прототипа: 84.56 кВт (115л.с.); Рабочий объем прото ...

Общие указания и предупреждения
Перед эксплуатацией двигателя нужно внимательно изучить настоящее Руководство и в дальнейшем соблюдать изложенные в нем рекомендации. 1. Исправная работа двигателя и длительный срок его службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому необходимо внимательно относится к проведению всех регламентн ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...