Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
Страница 2

Окончание таблица.1.2

6. Дроссель пост. расхода: K = 4 Δt = 1067 ч

t+Δt

1721 ÷ 2788

2788÷ 3855

3855 ÷ 4921

4921 ÷ 5987

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

84

0335

1

81

0,116

2

80

0,234

4

78

0,481

λcp(t).10-4 = 0,292

7. Гаситель пульсации: K = 3 Δt = 655 ч

t+Δt

3346 ÷ 4001

4001 ÷ 4656

4656÷ 5311

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

1

56

0,273

1

55

0,278

6

54

1,70

λcp(t).10-4 = 0,750

8. Фильтр линейный: K = 3 Δt = 538 ч

t+Δt

116 ÷ 1654

1654 ÷ 2192

2192 ÷ 2730

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

3

42

1,33

2

39

0,953

3

37

1,51

λcp(t).10-4 = 1,264

9. Кран переключения: K = 3 Δt =1340 ч

t+Δt

674 ÷ 2014

2014 ÷ 3354

3354 ÷ 4695

n(t)

N(t)

λ(t).10-4

2

14

1,07

3

12

1,87

1

9

0,829

λcp(t).10-4 = 1,256

Таблица 1.3

Значения вероятности безотказной работы элементов гидросистемы

Наименование элемента

Время полёта, ч

0,5

1,0

2,0

2,5

1. Гидронасос НП-89

0,999956

0,999913

0,999826

0,999782

2. Клапан разъемн.

0,999993

0,999985

0,99970

0,999963

3. Кран КЭ-47

0,999914

0,999828

0,999656

0,999570

4. Гидроаккумулятор

0,999936

0,999871

0,999742

0,999678

5. Трубопроводы

0,999976

0,999953

0,999905

0,999882

6. Дроссель постоянного расхода

0,999985

0,999971

0,999942

0,999927

7. Гаситель пльсации

0,999963

0,999925

0,999850

0,999813

8. Фильтр линейный

0,999937

0,999874

0,999747

0,999684

9. Кран переключения

0,999937

0,999874

0,999749

0,999686

Страницы: 1 2 3

Разработка конструктивных схем узлов кузова
В данном пункте приводится конструктивная схема рамы вагона-аналога с указанием габаритных размеров и размеров между отдельными элементами. В связи с отсутствием сведений о конструкции рамы вагона-аналога, в качестве рам-аналогов принимаются две рамы: рама универсального полувагона с глухой торцевой стеной и рама крыт ...

Формирование транспортного пакета
А) Формирование транспортного пакета из упаковок магнитофонов Сформируем транспортный пакет из упаковок магнитофонов. Рассчитаем количество отдельных упаковок в пакете. При укладке упаковок в пакете длинной стороной по длинной стороне получим: При укладке упаковок в пакете короткой стороной по длинной стороне способом ...

Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках. С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям: 1. Ставрополь – Ростов 2. Став ...