Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений

Продолжение формы 17.

1

2

3

4

25

Малярный участок

-

-

26

Компрессорная

20

20

27

Насосная

20

30

28

Вентиляционная

30

35

29

Трансформаторная

20

20

30

ОГМ

28

28

Итого

2640,5

2893

Полученная расчётная площадь главного производственного корпуса F=2640,5 м2 корректируется на стадии объёмно-планировочного решения, когда учитывается расположение производственных зон и участков, проходы и подъезды к ним. После проработки вариантов компоновочных решений производственного корпуса по принятой строительной схеме получим следующую принятую площадь главного производственного корпуса F=3456 м2 помещений. Малярный деревообрабатывающий, обойный, жестяницкий участки по условиям технологического процесса также размещают смежно. Механический и агрегатный участки целесообразно группировать вместе, рядом со складом запасных частей, агрегатов, материалов и инструментально-раздаточной кладовкой. Шиномонтажный участок располагают смежно со складами шин и постами для перестановки колёс.

Разработка генерального плана предприятия и схемы внутрипарковой технологии Генеральный план предприятия разрабатывается в соответствии с требованиями СНиП и ОНТП‑АТП‑СТО‑80. Построение генерального плана во многом определяется объёмно-планировочным решением зданий, потому генеральный план и объёмно-планировочное решение производственного корпуса взаимосвязаны и прорабатываются одновременно.

Перед разработкой генерального плана уточняют перечень основных зданий и сооружений, размещаемых на территории предприятия, площади их застройки и габаритные размеры в плане.

Площади застройки одноэтажных зданий устанавливаются по их расчётным значениям. Окончательные значения площади застройки принимают на основе разработанных объёмно-планировочных решений зданий, площадок для хранения подвижного состава и других сооружений.

Расчётная полученная площадь участка предприятия (в гектарах):

га,

гдеFз. пс-площадь застройки производственно-складских зданий, м2;

Fз. вс-площадь застройки вспомогательных зданий, м2;

F оп-площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;

Кз-плотность застройки территории, %.

Существенное значение имеет взаимное расположение производственных и вспомогательных зданий (административно-бытовых). Последние, как правило, должны располагаться вблизи от главного входа на территорию АТП. Около вспомогательного здания следует предусматривать площадку для стоянки транспортных средств исходя из следующих нормативов:

- 10 автомобиле-мест на 100 работающих в двух смежных сменах;

Страницы: 1 2 3

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...

Навигационное оборудование
Таблица 3 – Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (путевой) УКП М-3 1 1976 ходовой мостик Гирокомпас «Амур – 2М» 1 1976 гирокомпасный пост Радиолокатор (ос ...