Разработка бизнес-плана
Страница 1

Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию.

До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканизаторов стоит копейки. Однако счета за электричество наносят вполне ощутимый урон для бюджета мастерской. Тенденции к снижению цены электрической энергии нет, скорее наоборот. Это первый аргумент в пользу использования «холодной» технологии.

Второй - качество и надежность самого ремонта. Даже мелкий ремонт должен обеспечивать безопасную эксплуатацию камеры или шины до естественного износа. Устаревшие технологии не позволяют добиться такой надежности.

Таблица 2.1

Прайс-лист на услуги шиномонтажа для легковых автомобилей в «АВТОБОТ»

Наименование

R13

R14

R15

R16

R17

R18-R22

Мойка колеса

50

50

60

60

60

70

Снять/поставить

60

70

70

80

90

100

Монтаж

60

70

90

90

120

110

Демонтаж

60

70

90

100

140

150

Балансировка колеса

70

90

110

120

160

170

Балансировка колеса липкие грузики

90

120

140

170

190

220

Полный комплекс 1 колеса

300

350

420

450

570

600

Полный комплекс 1 колеса на липких грузиках

320

380

450

500

600

650

Страницы: 1 2 3

Основные технико-экономические показатели
Показатели Единицы измерения Проектные данные 1. Объем реализации услуг руб. 3 236 256 2. Численность работающих на участке чел. 6 3. Выработка на одного работающего руб. 11,801 4. Фонд заработной платы, всего в месяц руб. 62,940 5. Средняя зарплата одного работающего руб. 7000 6. Себестоимость услуг руб. 2 726 880 7. ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...