Разработка бизнес-плана
Страница 1

Естественно, мелкий ремонт необходимо осуществлять по современным «холодным» технологиям. На первый взгляд расходные материалы для таких технологий дороги, но в конечном итоге сам ремонт сравним по стоимости с традиционным, использующим горячую вулканизацию.

До сих пор считается, что электроэнергия для работы вулканизаторов стоит копейки. Однако счета за электричество наносят вполне ощутимый урон для бюджета мастерской. Тенденции к снижению цены электрической энергии нет, скорее наоборот. Это первый аргумент в пользу использования «холодной» технологии.

Второй - качество и надежность самого ремонта. Даже мелкий ремонт должен обеспечивать безопасную эксплуатацию камеры или шины до естественного износа. Устаревшие технологии не позволяют добиться такой надежности.

Таблица 2.1

Прайс-лист на услуги шиномонтажа для легковых автомобилей в «АВТОБОТ»

Наименование

R13

R14

R15

R16

R17

R18-R22

Мойка колеса

50

50

60

60

60

70

Снять/поставить

60

70

70

80

90

100

Монтаж

60

70

90

90

120

110

Демонтаж

60

70

90

100

140

150

Балансировка колеса

70

90

110

120

160

170

Балансировка колеса липкие грузики

90

120

140

170

190

220

Полный комплекс 1 колеса

300

350

420

450

570

600

Полный комплекс 1 колеса на липких грузиках

320

380

450

500

600

650

Страницы: 1 2 3

Расчет потребности в энергоресурсах
А). Расход силовой энергии определим по установленной мощности оборудования, кВт∙ч: Qэ.с.=∑Рэ.с.∙Фд.о.∙ηз∙Кс, где ∑Рэ.с. — суммарная установленная мощность определённой категории оборудования (см. приложение), кВт; ηз=0,25 — коэффициент загрузки оборудования; Кс — коэффици ...

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окружающей среды при работе двигателя без наддува pk = p0 = 0,1 МПа и Тk = T0 = 273+20=293 K. Температура остаточных газов. Высокое значение = 14 и низкое число оборотов коленчатого вала температура снижает температуру и давление остаточных газов. двигатель деталь автомобиль инди ...