Обоснование реконструкции транспортного цеха

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Обоснование реконструкции транспортного цеха

Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает возможность применения современных методов организации производства и высокопроизводительного оборудования.

В изменившихся условиях хозяйствования крайне важно иметь возможность быстрого перехода предприятия на другие виды работ. При этом остро встаёт необходимость значительного сокращения простоев автомобилей при прохождении технического обслуживания и текущего ремонта.

Поэтому существующую спецавтобазу необходимо реконструировать с целью организации производства ТО и ремонта с применением прогрессивных методов и форм организации производства.

Для этого в данном проекте были выполнены расчёты: производственной программы по ТО и ремонту автомобилей, трудоёмкости работ, численности ремонтных работников, производственных площадей и подбор оборудования, разработана схема энергоснабжения транспортного цеха, и экономический расчёт. Была выполнена модернизация стенда для обкатки коробок передач (конструкторская часть) и рассмотрены его органомические требования.

Расчёт производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава

Расчёт трудоёмкости работ, численности ремонтных работников. Подбор оборудования и расчёт производственных площадей транспортного цеха

Исходные данные

Тип и количество подвижного состава:

- грузовые бортовые машины общего назначения:

1). ГАЗ 66‑02 – 40 шт. (5805´2322´2400);

2). ГАЗ 52‑04 – 40 шт. (5705´2200´2150);

3). ГАЗ 53А – 40 шт. (6395´2380´2190);

4). МАЗ 5335 – 40 шт. (7250´2500´2720);

5). МАЗ 500А – 40 шт. (7140´2500´2640);

- седельные тягачи + полуприцепы:

6). КамАЗ 5410 + МАЗ 5245 – 50 шт. (7180´2500´2830 + 8165´2500´2355);

7). КамАЗ 54112 + ОдАЗ 9385 – 50 шт. (6180´2500´2830 + 8165´2500´2355);

автомобили самосвалы:

8). КрАЗ 222 – 25 шт. (8190´2640´2830);

9). КрАЗ 256Б1 – 25 шт. (8100´2640´2830).

2. Среднесуточный пробег – 150 км.

3. Категория условий эксплуатации – III.

4. Климатический район – умеренно-тёплый.

5. Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях нормируемого пробега до капитального ремонта: свыше 0,75 до 1,00.

6. Списочное число автомобилей – 350 шт.

Коэффициент технической готовности – 0,91.

Расчет освещения
В производственных помещениях предусматривают естественное и искусственное освещение. Естественное освещение может проникать сквозь верхние и боковые устройства. Искусственное освещение используется как общее, так и местное. Светильники общего освещения равномерно размещают под потолком помещения. Местное освещение пр ...

Физические свойства
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемк ...

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...