Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Страница 3

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности

Таблица 7 - Состав отработавших газов автомобильных двигателей

Состав ОГ

Содержание в объеме, %

Примечание

Бензин

Дизель

N2

74-77

76-78

Не токсично

О2

0,3-0,8

2,0-18,0

Не токсично

Н2О

3,0-5,5

0,5-4,0

Не токсично

СО2

5,0-12,0

1,0-10,0

Не токсично

СО

0,1-10,0

0,01-0,5

Токсично

NO2

0,1-0,5

0,001-0,4

Токсично

СхНу

0,2-3,0

0,009-0,5

Токсично

RxCHO (альдегид)

0,0-0,2

0,01-0,09

Токсично

SO2

0,0-0,002

0,0-0,03

Токсично

Сажа, г/м3

0,04

0,01-1,1

Токсично

Бензопирен

До 0,02

До 0,01

Канцерогенно

Необходимо отметить, что в настоящее время основным источником загрязнения воздуха являются бензиновые двигатели. Тем не менее, снижение токсичности дизелей также является актуальной задачей, учитывая наметившуюся тенденцию дизелизации АТ. Состав ОГ этих двух типов двигателей существенно различается, прежде всего, по концентрации продуктов неполного сгорания (оксид углерода, углеводороды, сажа).

Основными токсичными компонентами ОГ бензиновых двигателей следует считать СО, СnHm, NO и соединения свинца, дизелей – NOx, сажу.

Таблица 8 - Содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля (в %) на характерных режимах работы автомобилей

Компоненты отработавших газов

Режим работы

Холостой ход

Постоянная скорость

Ускорение от 0 до 40 км/ч

Замедление от 40 до 0 км/ч

Оксид углерода

0,5-8,5

0,3-3,5

2,5-5,0

1,8-4,5

Углеводороды

0,03-0,12

0,02-0,6

0,12-0,17

0,23-0,44

Оксиды азота

0,005-0,01

0,10-0,20

0,12-0,19

0,003-0,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Основные требования, предъявляемые к машинам и механизмам, используемым при техническом обслуживании летательных аппаратов
В соответствии с Нормами летной годности самолетов гражданской авиации (НЛГС ГА) к машинам и механизмам, используемым при ТО JIA, предъявляются следующие требования: · обеспечение минимально возможного времени ТО летательного аппарата; · возможно большая простота конструкции и удобство в эксплуатации; · большой срок с ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...