Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Страница 3

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности

Таблица 7 - Состав отработавших газов автомобильных двигателей

Состав ОГ

Содержание в объеме, %

Примечание

Бензин

Дизель

N2

74-77

76-78

Не токсично

О2

0,3-0,8

2,0-18,0

Не токсично

Н2О

3,0-5,5

0,5-4,0

Не токсично

СО2

5,0-12,0

1,0-10,0

Не токсично

СО

0,1-10,0

0,01-0,5

Токсично

NO2

0,1-0,5

0,001-0,4

Токсично

СхНу

0,2-3,0

0,009-0,5

Токсично

RxCHO (альдегид)

0,0-0,2

0,01-0,09

Токсично

SO2

0,0-0,002

0,0-0,03

Токсично

Сажа, г/м3

0,04

0,01-1,1

Токсично

Бензопирен

До 0,02

До 0,01

Канцерогенно

Необходимо отметить, что в настоящее время основным источником загрязнения воздуха являются бензиновые двигатели. Тем не менее, снижение токсичности дизелей также является актуальной задачей, учитывая наметившуюся тенденцию дизелизации АТ. Состав ОГ этих двух типов двигателей существенно различается, прежде всего, по концентрации продуктов неполного сгорания (оксид углерода, углеводороды, сажа).

Основными токсичными компонентами ОГ бензиновых двигателей следует считать СО, СnHm, NO и соединения свинца, дизелей – NOx, сажу.

Таблица 8 - Содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля (в %) на характерных режимах работы автомобилей

Компоненты отработавших газов

Режим работы

Холостой ход

Постоянная скорость

Ускорение от 0 до 40 км/ч

Замедление от 40 до 0 км/ч

Оксид углерода

0,5-8,5

0,3-3,5

2,5-5,0

1,8-4,5

Углеводороды

0,03-0,12

0,02-0,6

0,12-0,17

0,23-0,44

Оксиды азота

0,005-0,01

0,10-0,20

0,12-0,19

0,003-0,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компоновочный план
При разработке планировочного плана предприятия опорой послужили: -Функциональная схема организации производства СТОА. -Принцип тяготения производственных участков друг к другу. -Произведенные расчёты. -Нормативные документы. ...

Исходные данные для теплового расчёта
Таблица 1 - Данные прототипа Таблица 2 – Исходные данные для теплового расчета двигателя: Проектная мощность двигателя, квт N 132,4 По прототипу ЯМЗ-236 Степень сжатия e 14 По заданию Число цилиндров iц 6 По прототипу ЯМЗ-236 Номинальное число оборотов, об/мин nN 3250 По заданию Молекулярная масса топлива, кг/кмоль mт ...

Технические требования к отремонтированным автомобилям, показатели качества
Тормозная система : - однократное нажатие на педаль должно обеспечивать эффективное и равномерное торможение левых и правых осей колёс - при полном торможении педаль и рычаг стояночного тормоза не должны доходить до упора - Педаль торможения должна возвращаться в исходное положение без заеданий - свободный ход педали ...