Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Страница 3

Статьи » Проект участка диагностики станции технического обслуживания грузовых автомобилей » Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности

Таблица 7 - Состав отработавших газов автомобильных двигателей

Состав ОГ

Содержание в объеме, %

Примечание

Бензин

Дизель

N2

74-77

76-78

Не токсично

О2

0,3-0,8

2,0-18,0

Не токсично

Н2О

3,0-5,5

0,5-4,0

Не токсично

СО2

5,0-12,0

1,0-10,0

Не токсично

СО

0,1-10,0

0,01-0,5

Токсично

NO2

0,1-0,5

0,001-0,4

Токсично

СхНу

0,2-3,0

0,009-0,5

Токсично

RxCHO (альдегид)

0,0-0,2

0,01-0,09

Токсично

SO2

0,0-0,002

0,0-0,03

Токсично

Сажа, г/м3

0,04

0,01-1,1

Токсично

Бензопирен

До 0,02

До 0,01

Канцерогенно

Необходимо отметить, что в настоящее время основным источником загрязнения воздуха являются бензиновые двигатели. Тем не менее, снижение токсичности дизелей также является актуальной задачей, учитывая наметившуюся тенденцию дизелизации АТ. Состав ОГ этих двух типов двигателей существенно различается, прежде всего, по концентрации продуктов неполного сгорания (оксид углерода, углеводороды, сажа).

Основными токсичными компонентами ОГ бензиновых двигателей следует считать СО, СnHm, NO и соединения свинца, дизелей – NOx, сажу.

Таблица 8 - Содержание вредных веществ в отработавших газах автомобиля (в %) на характерных режимах работы автомобилей

Компоненты отработавших газов

Режим работы

Холостой ход

Постоянная скорость

Ускорение от 0 до 40 км/ч

Замедление от 40 до 0 км/ч

Оксид углерода

0,5-8,5

0,3-3,5

2,5-5,0

1,8-4,5

Углеводороды

0,03-0,12

0,02-0,6

0,12-0,17

0,23-0,44

Оксиды азота

0,005-0,01

0,10-0,20

0,12-0,19

0,003-0,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выводы по результатам расчетов
Проведем расчет сравнительной экономической эффективности. Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты». Где Эпр – приведенные затраты; Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта; Ен =0,125; Кi – капитальные вложения i-го варианта. ПАБ с ЭЦ Эпр=92252,958+0,125∙50 ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины
Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: · освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; · снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; · повысить участковые скорости движения поездов; · увеличить производительность л ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...