Выводы по результатам расчетов

Проведем расчет сравнительной экономической эффективности.

Для определения экономически выгодного варианта воспользуемся критерием «приведенные затраты».

Где Эпр – приведенные затраты;

Эi – эксплуатационные расходы i-го варианта;

Ен =0,125;

Кi – капитальные вложения i-го варианта.

ПАБ с ЭЦ

Эпр=92252,958+0,125∙501=154,8780 млн. руб.

АБ с ЭЦ

Эпр=76926,79+0,125∙360=121,9268 млн. руб.

ДЦ

Эпр=53206,73+0,125∙203=78,5817 млн. руб. – MIN

Таким образом можно сделать вывод, что экономически выгодным является использование системы ДЦ.

Расчет числа мест ожидания ТО и ТР
Согласно [2] количество мест ожидания ТО и ТР следует принимать из расчёта 0,5 автомобилеместо на 1 рабочий пост. С учётом данной нормы имеем следующее количество мест ожидания ТО и ТР - участок диагностирования - 1 - зона постовых работ ТО и ТР - 3 - кузовной участок - 3 - окрасочный участок - 2 Места ожидания ТО и Т ...

Эволюция паровозов
В 1803 г. Тревитик решил использовать свой автомобиль для замены конной тяги на рельсовых путях. Но конструкцию машины Тревитик изменил - он сделал паровоз. На двухосной раме с четырьмя колесами находился паровой котел с одной паровой трубой внутри. В котле над паровой трубой горизонтально размещался рабочий цилиндр. ...

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...