Применяемые стандарты оценочной деятельности
Страница 2

- применение затратного, сравнительного и доходного подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов;

- согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

- составление отчета об оценке.

Перечень источников информации, используемых для проведения оценки:

- Гражданский кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135-ФЗ от 29 июля 1998г. с изменениями и дополнениями;

- Федеральный стандарт оценки № 1 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №256;

- Федеральный стандарт оценки № 2 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №255;

- Федеральный стандарт оценки № 3 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №254;

- Адрианов Ю. В. Оценка транспортных средств. М.: Дело, 2002;

- Оценка стоимости транспортных средств / Под ред. М.П. Улицкого. М.: Финансы и статистика, 2005;

- Методическое руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» / Минюст РФ, Российский федеральный центр СЭ. М., 2008;

- РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (с изменениями № 1,2,3,4,5,6). М.: Прайс-Н,2006;

- Интернет-ресурсы по тематике оценки.

Страницы: 1 2 

Определение ширины одной полосы движения и ширины проезжей части
Для двухполосной дороги с двухсторонним движением ширина одной полосы определяется по формуле: (3.27) где, а - ширина кузова автомобиля, м; К - ширина колеи автомобиля, м; х - расстояние от кузова автомобиля до оси проезжей части, м; y - ширина предохранительной полосы - расстояние до кромки покрытия, м. Для двухполос ...

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Контроль плотности тормозной сети состава
После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении: 4,8 -5,2 к ...