Применяемые стандарты оценочной деятельности
Страница 2

- применение затратного, сравнительного и доходного подходов к оценке, включая выбор методов оценки и осуществление необходимых расчетов;

- согласование (обобщение) результатов применения подходов к оценке и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

- составление отчета об оценке.

Перечень источников информации, используемых для проведения оценки:

- Гражданский кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» №135-ФЗ от 29 июля 1998г. с изменениями и дополнениями;

- Федеральный стандарт оценки № 1 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №256;

- Федеральный стандарт оценки № 2 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №255;

- Федеральный стандарт оценки № 3 утвержденный приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2007г. №254;

- Адрианов Ю. В. Оценка транспортных средств. М.: Дело, 2002;

- Оценка стоимости транспортных средств / Под ред. М.П. Улицкого. М.: Финансы и статистика, 2005;

- Методическое руководство для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» / Минюст РФ, Российский федеральный центр СЭ. М., 2008;

- РД 37.009.015-98. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления (с изменениями № 1,2,3,4,5,6). М.: Прайс-Н,2006;

- Интернет-ресурсы по тематике оценки.

Страницы: 1 2 

Годовой объем работ ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2 за год: (3.5) Подставляя значения в формулы (3.5), получим: Годовой объем работ ТР: (3.6) Подставляя значения в формулу (3.6), получим: В объем работ по ТО и ТР входят работы диагностирования, и для расчета постов диагностирования найдем их трудоемкость: (3.7.1) (3.7.2) Подставляя з ...

Развитие устройств торможения
В определенном смысле железнодорожный тормоз старше самого железнодорожного транспорта, хотя, конечно, намного моложе безрельсовых колесных экипажей. Дело в том, что необходимость специальных устройств для торможения любого подвижного состава возникает только при таких скоростях движения, когда естественное сопротивле ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...