Контроль плотности тормозной сети состава
Страница 1

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Контроль плотности тормозной сети состава

После того, как давление в поезде стабилизировалось (нормальное зарядное 5,0 кгс/см2; 5,3 кгс/см2 - для поездов, имеющих вагоны на груженом режиме), хвостовой осмотрщик вагонов при помощи манометра с соединительным рукавом замеряет давление в хвосте поезда и, по достижении им величины при зарядном давлении:

4,8 -5,2 кгс.см или 5,3-5,5 кгс.см - давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава:

- до 300 осей включительно - не менее 4,5 кгс/см или 5,0 кгс/см соответственно;

- свыше 300 осей - не менее 4,3 кгс/см2. или 4,8 кгс/см2

При зарядном давлении на локомотиве 5,6-5,8 кгс/см2 - не менее 5,0 кгс/см .

Установившаяся величина утечки сжатого воздуха (к которой стремится линия утечки на временной диаграмме в конце процесса зарядки - момент 08:52) показывает неплотность тормозной сети - т.е. количество воздуха, необходимого для пополнения утечек воздуха через неплотности ТМ состава. В этот период времени оператор должен оценить неплотность ТМ состава по стрелочному индикатору на ПУ при нажатой кнопке ПЛОТНОСТЬ

на пульте управления.

Для контроля плотности необходимо на БР:

• нажать кнопку путь;

• нажать кнопку цифра.

На дисплее БР появится строка, например: (П У61-208ос nl).

При нажатой на БР (блоке регистрации) кнопке ПУТЬ

- ввести номер пути. На дисплей БР (в режиме «Путь») выводится минимально допустимое по нормативам количество осей для замеренной плотности тормозной сети. Если замеренное число осей больше, чем реальное число осей в составе, то неплотность тормозной сети превышает допустимую.

Оценка неплотности ТМ производится по таблицам, в которых показаны ориентировочные соотношения длины состава и плотности ТМ, измеренной узот в условных единицах (мкА):

Таблица 1 -Для зарядного давления 5,0 кгс/см2

Число осей в составе.

До 100

101-150

151-200

201-250

251-300

301-350

351-400

Неплотность тормозной сети: на индикаторе ПУ ЭБУ, мкА, не более

24,8

36

45

54

65,3

76,5

90

На индикаторе БР, мкА.

24,8

36

45

54

65,3

76,5

90

На индикаторе БР, осей.

100

150

200

250

300

350

400

На графике утечки клеток.

2,4

3,6

4,5

5,4

6,5

7,7

9,0

Таблица 2 - Для зарядного давления 5,3 кгс/см2

(при наличии в поезде вагонов на груженом режиме)

Число осей в составе.

До 100

101-150

151-200

201-

250

251-300

301-350

351-400

Неплотность тормозной сети: На индикаторе ПУ ЭБУ, мкА, не более

27,5

40

50

60

72,5

85

100

На индикаторе БР, мкА.

27,5

40

50

60

72,5

85

100

На индикаторе БР, осей

100

150

200

250

300

350

400

На графике утечки, клеток

2,7

4,0

5,0

6,0

7,2

8,5

10,0

Страницы: 1 2

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...

ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...

Накладные расходы, связанные с организацией и обеспечением ремонта
Накладные расходы, как часть сметной себестоимости представляют собой, совокупность затрат, необходимых для создания условий по выполнению основной работы, а также их организации, управления и обслуживания предприятия. Согласно МДС 81-33-2004 г. накладные расходы нормируются в процентах от затрат на оплату труда рабоч ...