Расчет потребности в технологическом оборудовании

Статьи » Проектирование станции технического обслуживания автомобилей » Расчет потребности в технологическом оборудовании

Количество основного технологического оборудования определяют по трудоёмкости работ и степени использования.

Число единиц основного технологического оборудования Qоб определяется по трудоёмкости работ:

Qоб=Тоб/Фоб=Тоб/Др.д г ∙ Тсм ∙С∙Роб ∙ήоб (38)

Где: Тоб- годовой объём работ по данной группе.

Фоб- годовой фонд времени рабочего поста.

Тсм- продолжительность смены.

ήоб- коэффициент использования оборудования по времени. Согласно [2] ήоб =0,9.

Рассчитанный годовой объём работ для обойного участка 1670 чел/ч. Принимаем процентное соотношение годового объёма работ на технологическом оборудовании таблица 11.

Расчёты по определению кол-ва технологического оборудования сводим в таблицу 11.

Так как работает один человек то дополнительного оборудования по 6.3Расчёт площади шиномонтажного участка

Расчёт площади Fуч производится по формуле:

Fуч=fоб∙Kоб+ Fп (39)

Где: fоб- суммарная площадь проекции технологического оборудования по габаритным размерам.

Kоб- коэффициент плотности расстановки технологического оборудования.

Fп -площадь занимаемая постами (постов нет).

Согласно [2] Kоб=5

Fуч=3,46∙5=17,3; м2 (40)

Определение количества монтёров пути
nчел. = = = 22 человека. n чел. – общее количество людей работающих в «окно». Т ок. – по заданию. N осн.р . – трудозатраты на выполнение основных работ в чел\мин (сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам»). N до. -сумма цифр 8 колонки из ведомости «затрат труда по техническим нормам», подг ...

Описание вида груза и его основные характеристики
В свободном виде кислород — газ без цвета и запаха. Может перевозиться в сжатом (№ ООН 1072) и охлажденном сжиженном (№ ООН 1073) состоянии. В данной курсовой речь пойдет о сжатом кислороде, перевозимом в баллонах, и о том, когда его перевозка полностью или частично освобождается от соблюдения требований нормативных д ...

История поездов
История поездов напрямую связана с историей рельсовых дорог и локомотивов. Первые поезда появились в Европе на рубеже XVII—XVIII веков и представляли собой вагонетку, приводимую в движение лошадью. Существовали такие дороги и в России. Так в 1842 году, при изысканиях трассы для будущей железной дороги Санкт-Петербург ...