Крепление конца каната на барабане

Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками

Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой

Выбираем накладу с двумя болтами.

Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н

(53)

где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15;

угол обхвата барабана запасными витками каната (), ;

e = 2,74 – основание логарифма.

Сила, растягивающая один болт, Н

(54)

где f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и накладкой с трапециидальным сечением канавки

(55)

где угол наклона боковой грани канавки;

угол обхвата барабана канатом при переходе от одной канавки накладки к другой.

Сила, изгибающая один болт, Н

(56)

Суммарное напряжение в каждом болте, Н/мм2

(57)

где k – коэффициент запаса надежности крепления каната, k = 1,5;

l – расстояние от головки болта до барабана, мм (по дну канавки, см рисунок2.13).

l = dк + (4…8)мм, (58)

l = 14 + 6 = 20мм;

d1 – внутренний диаметр резьбы болта, мм.

d1 = dк – 2мм, (59)

d1 = 14 – 2 = 12мм;

допускаемое напряжение на растяжение материала болта, Н/мм2

(60)

где предел текучести материала болта, 240Н/мм2;

Условие прочности выполняется.

Краткая характеристика средств механизации, применяемых при техническом обслуживании самолета Ту-154
При техническом обслуживании (ТО) самолета Ту-154 применяются различные средства механизации и автоматизации, которые по характеру выполняемых работ можно разделить на следующие группы: § подогрев силовых установок; § заправка ЛА горюче-смазочными материалами (ГСМ) и специальными жидкостями; § электропневмогидропитани ...

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Расчётное количество рабочих для выполнения каждой операции технологического процесса
Аяiр = Тi / τ (1) где Тi – трудоёмкость отдельной операции, чел-час; τ – такт, то есть периодичность выхода изделия из ремонта или поступление машины в разборочно-моечный цех, час/шт: τ = Фр.м./Nр.м. (2) где Фр.м. – фонд времени рабочего места (участка, цеха, завода), час: Фр.м. = [(Dк – (Dв + Dп))*tсм ...