Крепление конца каната на барабане

Конец каната на барабане крепят накладкой с трапециидальными канавками

Рисунок 2.13 – Крепление каната на барабане накладкой с трапециидальной канавкой

Выбираем накладу с двумя болтами.

Напряжение каната в месте крепления на барабане, Н

(53)

где f – коэффициент трения между канатом и барабаном, f = 0,15;

угол обхвата барабана запасными витками каната (), ;

e = 2,74 – основание логарифма.

Сила, растягивающая один болт, Н

(54)

где f1 – приведенный коэффициент трения между канатом и накладкой с трапециидальным сечением канавки

(55)

где угол наклона боковой грани канавки;

угол обхвата барабана канатом при переходе от одной канавки накладки к другой.

Сила, изгибающая один болт, Н

(56)

Суммарное напряжение в каждом болте, Н/мм2

(57)

где k – коэффициент запаса надежности крепления каната, k = 1,5;

l – расстояние от головки болта до барабана, мм (по дну канавки, см рисунок2.13).

l = dк + (4…8)мм, (58)

l = 14 + 6 = 20мм;

d1 – внутренний диаметр резьбы болта, мм.

d1 = dк – 2мм, (59)

d1 = 14 – 2 = 12мм;

допускаемое напряжение на растяжение материала болта, Н/мм2

(60)

где предел текучести материала болта, 240Н/мм2;

Условие прочности выполняется.

Вопросы по технике безопасности при расчете станционных интервалов
Станционные и межпоездные интервалы пересчитываются при изменении путевого развития раздельных пунктов, технической оснащённости раздельных пунктов и перегонов, условий организации пропуска поездов, продолжительности выполнения станционных операций рассчитываются с точностью до 0,1, а итоговое значение интервалов окру ...

Базисные условия поставки товара
Базисные условия внешнеторгового контракта покупки-продажи называются так потому, что устанавливают базис цены в зависимости от того, включаются ли расходы на транспортировку (или другие расходы) в цену товара или нет. Базисные условия определяют: кто и за чей счет обеспечивает транспортировку товаров по территории ст ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...