Расчетно-конструкторская часть

В качестве конструкторской части представляю приспособление, способное значительно облегчить проведение электротехнических работ – универсальный съемник.

При разборке различных узлов автомобилей самых разнообразных моделей существенную помощь может оказать универсальный съемник. Два комплекта захватов, которые могут устанавливаться в одну из двух канавок гайки съемника, значительно увеличивают зону сервиса.

Фиксация снимаемой детали тремя захватами обеспечивает спрессовку ее без перекосов. Упорами для захватов служат гайки. Если захваты изготовлены из термообработанной стали 45, то усилие, развиваемое при выпрессовке, может достигать более 1000 кгс.

Захваты используют в положении, которое они занимают при снятии деталей с вала. Если захваты в канавках перевернуть зацепами в обратную сторону от оси съемника, он может быть использован для выпрессовки деталей из отверстия.

Съемник имеет захваты с губками трех толщин и невращающийся наконечник винта. Последнее особенно важно для валов с центральным резьбовым отверстием — при выпрессовке не происходит повреждения первого витка резьбы.

Снятие карданной передачи
1Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Ставим упоры под передние колеса, отпускаем стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимаем задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. 2 Снимаем кронштейн безопасности. 3 Устанавливаем хомут ...

Планирование производственной программы по эксплуатации подвижного состава
Порядок и метод составления производственной программы по эксплуатации подвижного состава для автомобилей, работающих на сдельной оплате, рассмотрим на примере автохозяйства (смотри таблицу 1). Таблица 1 Данные производственной программы автотранспортного хозяйства по эксплуатации подвижного состава на планируемый год ...

Расчет ширины проезжей части и земляного полотна
Определение пропускной способности одной полосы движения Пропускная способность одной полосы движения при условии отсутствия обгонов определяется по формуле: (3.24) где, А - пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; S - наименьшее расстояние между движущимися автомобилями, м; К - коэффициент снижения скорос ...