Факторы, влияющие на спрос

· Цена услуги. Для спроса цена товара или услуги почти всегда является решающим фактором. При прочих равных условиях, величина спроса на товар обратно пропорциональна цене - покупатели желают и способны приобретать больше по низким, а не по высоким ценам. Сравнивается своя цена с ещё более высокой ценой какой-либо широко известной оценочной компании. Цены продукции-аналога называют справочными или якорными. Ещё предполагается, что психологически лучше воспринимаются чуть-чуть заниженная, некруглая или дробная цена. При установлении цены учитывается реакция: конкурентов

· Доход потребителей. Ясно, что доход потребителей влияет на рыночный спрос. Одного желания покупать недостаточно. Потребитель должен быть способен платить за желаемый им продукт или предоставляемую услугу. Чем выше доход потребителя и больше покупательная способность, тем выше будет спрос на товары и услуги вообще и некоторые товары в частности.

· Реклама и стимулирование сбыта могут повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения. Важность рекламы для изучения потребительского поведения состоит в том, что она демонстрирует способ, которым продавцы стараются изменить потребительские вкусы и предпочтения в свою пользу.

Стимулирование сбыта нуждается в снижении цен, ведении картотеки постоянной клиентуры, разработке ценовой политики в направлении стимулирования клиента, приспособлении режима работы центра к режиму спроса, расширении рекламы, повышении качества обслуживания клиентуры, уменьшении времени на обслуживание и выполнение работ, предоставлении или увеличении срока гарантии на работы и запасные части, повышении технологического уровня производства, повышении квалификации работников, применении современного оборудования и специального инструмента.

Радиус действия СЦ. Расширение границ рынка услуг заключается в увеличении радиуса действия СЦ. Сделать это можно, выбирая адреса клиентов из нарядов-заказов и накладывая их на карту города или района.

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...

Определение количества приемосдатчиков в крытом складе
Число приемосдатчиков при переработке тарно-упаковочных грузов на местах общего пользования зависит от годового объема перерабатываемого груза. Повагонные отправки. Количество вагонов: по прибытию – 10×2/3=7, по отправлению – 15×2/3=10. Число тонн в год: по прибытию - 30×7×365=76650 т, по отпра ...