Определение основных показателей
Страница 4

Суммарное время нахождения локомотивов на участке:

ΣМТ = ΣМТо + ΣМТоб + ΣМТпΙΙ + ΣМТпΙ

где ΣМТо, ΣМТоб - общее за сутки время нахождения локомотивов на станции соответственно основного (3 ч) и оборотного депо, лок. ч.;

ΣМТпΙΙ, ΣМТпΙ - суммарное время за сутки нахождения локомотивов в пути на участке обращения соответственно в четном и нечетном направлении, лок. ч.

ΣМТо = 19*3 = 57 лок-часа,

ΣМТоб = 52,5 лок-часа,

ΣМТпΙΙ = 53,93 лок-часа,

ΣМТпΙ = 58,95 лок-часа,

ΣМТ = 57+52,5+53,93+58,95=222,38 лок-часа

Суточный пробег поездного локомотива определяется по формуле:

ΣМSл = (М * lуч) * 2 / Мэ,

где М – количество локомотивов на участке;

lуч – длина данного участка;

Мэ – потребный эксплуатируемый парк локомотивов.

Общая за сутки затрата локомотиво-часов по участку обращения Б-В определяет потребный эксплуатируемый парк локомотивов для заданных размеров движения на данном участке:

Мэ = ΣМТ/ 24

Мэ = 22,38 / 24 = 10 локомотивов

ΣМSл = 19 * 130 * 2 = 4940 лок-км

Среднесуточный пробег локомотива является одним из главнейших качественных показателей использования локомотивного парка. Он определят собой линейный пробег локомотива эксплуатируемого парка за сутки без учета пробега толкачей:

Sл = ΣМSл / Мэ,

Sл = 4940 / 10 = 494 лок-км

Полный оборот локомотива определяется по следующей формуле:

Өл = 2*Lуч / Vуч + Tо + Тоб,

где То – средний простой локомотива на станции основного депо, ч.;

Тоб – средний простой локомотива в пункте оборота, ч.;

Lуч – длина участка обращения локомотива, км;

Vу – участковая скорость движения поезда, км/ч.

Тоб = ΣМТоб / М,

где ΣМТоб – общее за сутки время нахождения локомотива на станции оборота депо;

М – заданное количество поездов на участке.

Тоб = 52,5 / 19 = 2,76 ч

Өл = 2 * 130 / 43,25 + 3 + 2,76 = 11,77 ч

Производительность локомотива – количество тонно-километров брутто перевозочной работы, приходящееся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка грузового движения, т. км. брутто / сут.

Wл = Qбр * Sл,

Wл = 4900 * 494 = 2420,6 т. км. брутто / сут.

Страницы: 1 2 3 4 

Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания
Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материа ...

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки
Расчет составлен на основании н/ч и рекомендаций «AUDATEX». Возможны скрытые дефекты. Стоимость ремонтных работ Наименование Цена, руб. Нор-ч, коэф. Кол- во Сумма, руб. Работы по ремонту Обе арки колеса в сборе передн детали 1 000,00 2,20 1,00 2 200,00 Обе арки колеса передн заменить 1 000,00 11,50 1,00 11 500,00 Обе ...

План производства и реализации услуг
План производства и реализации услуг является важнейшим и определяющим разделом плана экономического развития предприятия. Он служит исходной базой для определения потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. План производства и реализации услуг по ремонтному и техническому обслуживанию разрабатывается ...