Определение основных показателей
Страница 4

Суммарное время нахождения локомотивов на участке:

ΣМТ = ΣМТо + ΣМТоб + ΣМТпΙΙ + ΣМТпΙ

где ΣМТо, ΣМТоб - общее за сутки время нахождения локомотивов на станции соответственно основного (3 ч) и оборотного депо, лок. ч.;

ΣМТпΙΙ, ΣМТпΙ - суммарное время за сутки нахождения локомотивов в пути на участке обращения соответственно в четном и нечетном направлении, лок. ч.

ΣМТо = 19*3 = 57 лок-часа,

ΣМТоб = 52,5 лок-часа,

ΣМТпΙΙ = 53,93 лок-часа,

ΣМТпΙ = 58,95 лок-часа,

ΣМТ = 57+52,5+53,93+58,95=222,38 лок-часа

Суточный пробег поездного локомотива определяется по формуле:

ΣМSл = (М * lуч) * 2 / Мэ,

где М – количество локомотивов на участке;

lуч – длина данного участка;

Мэ – потребный эксплуатируемый парк локомотивов.

Общая за сутки затрата локомотиво-часов по участку обращения Б-В определяет потребный эксплуатируемый парк локомотивов для заданных размеров движения на данном участке:

Мэ = ΣМТ/ 24

Мэ = 22,38 / 24 = 10 локомотивов

ΣМSл = 19 * 130 * 2 = 4940 лок-км

Среднесуточный пробег локомотива является одним из главнейших качественных показателей использования локомотивного парка. Он определят собой линейный пробег локомотива эксплуатируемого парка за сутки без учета пробега толкачей:

Sл = ΣМSл / Мэ,

Sл = 4940 / 10 = 494 лок-км

Полный оборот локомотива определяется по следующей формуле:

Өл = 2*Lуч / Vуч + Tо + Тоб,

где То – средний простой локомотива на станции основного депо, ч.;

Тоб – средний простой локомотива в пункте оборота, ч.;

Lуч – длина участка обращения локомотива, км;

Vу – участковая скорость движения поезда, км/ч.

Тоб = ΣМТоб / М,

где ΣМТоб – общее за сутки время нахождения локомотива на станции оборота депо;

М – заданное количество поездов на участке.

Тоб = 52,5 / 19 = 2,76 ч

Өл = 2 * 130 / 43,25 + 3 + 2,76 = 11,77 ч

Производительность локомотива – количество тонно-километров брутто перевозочной работы, приходящееся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка грузового движения, т. км. брутто / сут.

Wл = Qбр * Sл,

Wл = 4900 * 494 = 2420,6 т. км. брутто / сут.

Страницы: 1 2 3 4 

Технические требования к отремонтированной детали
Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...

Организация труда в шиномонтажном цехе
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является повышение общей произв ...

Описание и принцип работы термоанемометрического датчика
Термоанемометрический датчик или прибор контроля внутренней негерметичности (ПКВН) служит для контроля расхода жидкости, вытекающей через образовавшиеся зазоры агрегатов в сливные линии функциональных участков гидросистемы. Схема датчика представлена на рис. 1.3. В качестве чувствительных элементов выбраны полупроводн ...