Определение основных показателей
Страница 4

Суммарное время нахождения локомотивов на участке:

ΣМТ = ΣМТо + ΣМТоб + ΣМТпΙΙ + ΣМТпΙ

где ΣМТо, ΣМТоб - общее за сутки время нахождения локомотивов на станции соответственно основного (3 ч) и оборотного депо, лок. ч.;

ΣМТпΙΙ, ΣМТпΙ - суммарное время за сутки нахождения локомотивов в пути на участке обращения соответственно в четном и нечетном направлении, лок. ч.

ΣМТо = 19*3 = 57 лок-часа,

ΣМТоб = 52,5 лок-часа,

ΣМТпΙΙ = 53,93 лок-часа,

ΣМТпΙ = 58,95 лок-часа,

ΣМТ = 57+52,5+53,93+58,95=222,38 лок-часа

Суточный пробег поездного локомотива определяется по формуле:

ΣМSл = (М * lуч) * 2 / Мэ,

где М – количество локомотивов на участке;

lуч – длина данного участка;

Мэ – потребный эксплуатируемый парк локомотивов.

Общая за сутки затрата локомотиво-часов по участку обращения Б-В определяет потребный эксплуатируемый парк локомотивов для заданных размеров движения на данном участке:

Мэ = ΣМТ/ 24

Мэ = 22,38 / 24 = 10 локомотивов

ΣМSл = 19 * 130 * 2 = 4940 лок-км

Среднесуточный пробег локомотива является одним из главнейших качественных показателей использования локомотивного парка. Он определят собой линейный пробег локомотива эксплуатируемого парка за сутки без учета пробега толкачей:

Sл = ΣМSл / Мэ,

Sл = 4940 / 10 = 494 лок-км

Полный оборот локомотива определяется по следующей формуле:

Өл = 2*Lуч / Vуч + Tо + Тоб,

где То – средний простой локомотива на станции основного депо, ч.;

Тоб – средний простой локомотива в пункте оборота, ч.;

Lуч – длина участка обращения локомотива, км;

Vу – участковая скорость движения поезда, км/ч.

Тоб = ΣМТоб / М,

где ΣМТоб – общее за сутки время нахождения локомотива на станции оборота депо;

М – заданное количество поездов на участке.

Тоб = 52,5 / 19 = 2,76 ч

Өл = 2 * 130 / 43,25 + 3 + 2,76 = 11,77 ч

Производительность локомотива – количество тонно-километров брутто перевозочной работы, приходящееся в среднем в сутки на один локомотив эксплуатируемого парка грузового движения, т. км. брутто / сут.

Wл = Qбр * Sл,

Wл = 4900 * 494 = 2420,6 т. км. брутто / сут.

Страницы: 1 2 3 4 

Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути
По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, чт ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Выбор прототипа дифференциала
Для данного типа АТС наиболее оптимальным является конический симметричный дифференциал. Конический симметричный дифференциал является дифференциалом малого трения, так как имеет небольшое внутреннее трение. Конический симметричный дифференциал малого трения прост по конструкции, имеет небольшие размеры и массу, высок ...